Данная тема должна рассказать вам обо всех основных моментах игры. Если она с этой функцией не справилась, обращайтесь в тему "Книга жалоб и предложений".

Раздел "Ролевая" разделён на несколько подразделов-локаций: по разделу на каждый район Нью-Йорка и на каждую базу. В "районные" разделы доступ есть у всех. В Отель Аркадиан (база Сопротивления; в Манхэттене), Базу "Молота" (в Бруклине) и Утопию (государство мутантов) есть доступ только у игроков соответствующих фракций. Также есть раздел "Другие локации". Он открыт для всех, и в нём создаются темы локаций, находящихся за пределами Нью-Йорка.

Уровни:

Т.к. это Ролевая игра, в ней имеется система уровней. Чем выше уровень персонажа, тем он, соответственно, сильнее.
Первоначально у каждого персонажа первый уровень, на котором имеется: 30 ОЖ (очки жизни), 15 ОД (очки действия) и 12 ОС (очки силы).
Очки Жизни означают, сколько Ваш персонаж сможет продержаться на поле боя. Когда они достигают нуля, персонаж "отрубается", и его тело просто бездыханно лежит на поле боя.
Очки Действия нужны для использования активных способностей.
Очки Силы означают как физическую силу персонажа, так и силу его способностей. От неё зависит урон, наносимый персонажем другим персонажам: обычный физическим удар наносит урон, равный ОС/4 (ОС делить на четыре).
С первым уровнем вам даётся 5 очков, которые вы распределяете на прокачку ОЖ персонажа, его ОС и ОД. Также персонажу даётся одна пассивная способность и одна активная или же оружие.
После получения каждого следующего уровня персонажу вновь даётся 3 очка для распределения и возможность прокачать активную способность или же выбрать новую.
(О способностях в следующем спойлере.)


Кол-во опыта, нужное для прохождения на следующий уровень:
1 уровень: 0 опыта;
2 уровень: 30 опыта;
3 уровень: 100 опыта;
4 уровень: 180 опыта;
5 уровень: 270 опыта;
6 уровень: 380 опыта;
7 уровень: 500 опыта;
8 уровень: 640 опыта;
9 уровень: 800 опыта;
10 уровень: 1000 опыта.
11 уровень: 1300 опыта;
12 уровень: 1700 опыта;
13 уровень: 2100 опыта;
14 уровень: 2600 опыта.
Дальше больше.


Начисление опыта:
Количество опыта, получаемое за мобов, зависит от силы моба и заранее прописано.
Например: за Стража можно получить 10 опыта, за Воителя — 20, за обычного бандита — 5.
За персонажей же опыт даётся по следующей схеме: 30 − (Уровень победитель − уровень проигравшего)*5.
Например, если Вы третьего уровня, и Вы побеждаете персонажа первого уровня, то вам выдаётся 20 опыта:
30 − (3 − 1)*5 = 30 − 10 = 20.

Способности:

Как уже было сказано выше, при вступлении в игру персонажу выдаётся одна пассивная способность и даётся выбор одной из трёх предложенных активных способностей. А теперь поподробней.

Пассивная способность (ПС) — это способность, которая действует всё время, на протяжении всей игры. На её использование не нужно тратить ОД, она просто есть у Вашего персонажа и даёт ему какие-либо бонусы. После регистрации Мастера Игры сами выбирают Вашему персонажу первую пассивную способность, Вы ничего не можете изменить (хотя можете предложить свою ПС, после чего она будет рассмотрена Мастерами).
Первые четыре уровня ПС автоматически увеличивает свою мощность. Когда же Вы достигаете 5-го уровня, Вам будет предложен выбор: продолжить качать первую способность или же выбрать ещё одну. Если Вы выберете второе, то каждый следующий уровень вам придётся решать, силу какой из способностей дальше увеличивать. Если Вы решите не брать новой, то первая ПС продолжит качаться автоматически до 10-го уровня. Предложение новой ПС будет происходить каждые 5 уровней (5-й, 10-й, 15-й и т.д.).

Активная Способность (АС) — это как раз то, что Ваш персонаж может делать при помощи своих сверхсил. Именно на это тратятся ОД, и именно их сила зависит от ОС. За использование АС каждый раз отнимается 3 ОД, урон одного из типов Активных Способностей рассчитывается по формуле ОС/3, для многих других прописан конкретный урон.
Также есть "перемещательные" способности, ОД за использование которых не снимается, но и урон они не наносят, они лишь позволяют персонажу перемещаться дальше.
Если Ваш персонаж изначально имеет какую-либо способность, без которой не может обходится, то после регистрации именно она ему и даётся в качестве АС. В противном случае Мастер Игры даёт Вам возможность выбрать одну из трёх предлагаемых АС.
После этого при получении каждого нового уровня вам будут также предлагать три АС на выбор. А точнее, 1-2 новых и улучшение (прокачку) одной из старых.
Когда персонаж достигает 5-го уровня, ему предоставляется возможность выбрать или же создать самому суператаку.

Хотя в название общего понятия и входит слово "способность", на самом деле это не только то, что называется способностью. За АС считается также имение оружия или брони. Обратите внимание на слово имение. Именно имение, то есть оружие вы сможете приобрести лишь в качестве навыка после получения нового уровня. А вот за использование оружия в бою ОД сниматься не будут.
Оружие ближнего боя, в зависимости от уровня его прокачки, при использовании добавляет определённое кол-во ОС, и урон от удара им высчитывается по формуле обычного удара ОС\4, но с учётом силы оружия.
Оружию дальнего боя прописывается определённый урон, который можно качать от уровня к уровня.


Сама же игра фактически делится на три режима: отыгрыш, бой и квест. О них ниже.

Режим Отыгрыша/Диалога:

В каждом разделе-локации имеется по несколько тем, в которых и происходит всё действие ролевой. В каждой такой теме игроки отыгрывают действия своих персонажей, их взаимодействие с другими персонажами, такое как разговор, совместная прогулка, драка и т.п., а также описывают их мысли и поведение в сложившейся ситуации.

Все мысли, слова и действия в момент хода игрока игрок описывает в своём сообщении. Во время диалога с кем-либо одним игрок ходят друг за другом, если же людей больше двух, игроки сами определяют очередь, по которой говорят их персонажи.
Описывать действия и слова другого персонажа запрещено.
Сами же сообщения должны оформляться следующим образом: все действия описываются обычным шрифтом, прямая речь выделяется жирным, а мысли — наклонным.

Находиться персонаж может лишь в одной теме, то есть месте, за раз. Если же вы хотите перейти в другую, то в конце своего последнего поста в этой теме дописываете такую строчку: "/Ушёл в *название темы*/", а в той теме, куда вы пришли, в начале своего поста добавляете подобную ей: "/Пришёл из *название темы*/" (естественно, и там и там пишите без кавычек, а названия тем склоняете).

Обычно Мастер Игры не встревает в чужие разговоры, однако если начинает происходить что-то, требующее его вмешательства, или же игроки несут откровенный бред, Мастер может остановить диалог и внести в него поправки или же начать вести какую-нибудь ситуацию, сложившуюся после этого разговора.

Режим Боя:

В Режиме Боя проходят как тренировочные бои, так и реальные, происходящие на территории небольшой площади. Когда режим Отыгрыша или Квеста переходят в Режим Боя, Мастер распределяет очередь, по которой ходят игроки, а они обязаны её соблюдать.

Удары и действия в бою можно делать самые разнообразные, но они должны умещаться в два хода, лишь один из которых может быть ударом, другой же должен быть перемещением. Ходом является передвижение на приличное расстояние (1-2 шага не ход, а перебежать через улицу — ход) и любая атака.

Режим Квеста:

Квесты — вторая, после отыгрыша, важнейшая часть Ролевой. В них отыгрываются влияющие на вселенную события, и от действий игроков многое зависит. Обычно они растягиваются на несколько реальных дней, в этом нет ничего необычного. Состоят они в основном тоже из боёв, но случаются и расследования, например, или что-то в этом роде.
Для квестов, происходящих, в отличие от обычных боёв, на больших территориях, рисуется карта. Она делится на несколько клеток, каждая из которых имеет свои координаты по типу "Морского боя".
Кол-во возможных ходов такое же, как и в режиме боя — два. За эти два хода персонаж может сделать следующее:
а) переместиться на две клетки в любом направлении (кроме как по-диагонали), но при этом никого не атаковать;
б) переместиться на одну клетку, но ещё и напасть на одного из врагов.
Во время битвы в районе одной клетки за ход-перемещение считается любое перемещение в пространстве, то есть атаковать дважды, оставаясь в одной клетке, нельзя. Всё как в обычной битве.


Спец. темы (локации):

Существует несколько локаций, которые есть в разделе у каждой фракции. Ниже будет приведено описание их предназначений.
Академия/Полигон/Комната Страха: по большому счёту, это тренировочный зал. Все новички получают первые практические знания о боевой системе именно здесь. Здесь происходят самые разнообразные битвы как с живыми противниками, так и с NPC и "твёрдыми" проекциями в виде настоящих врагов.
Медицинское крыло/Санчасть/Лазарет: в этой локации Ваш персонаж восполняет потраченные в бою или квесте ОЖ. Попадают сюда, если кол-во ОЖ уменьшилось больше, чем на 10 очков. Пролежать Вашему персонажу здесь придётся несколько часов реального времени, количество которых высчитывается по следующей формуле: кол-во потраченных ОЖ / 5 (делить на пять).
Оружейная/Арсенал: если после получения уровня Вы выбрали не способность, а новое оружие или его прокачку, то за этим вам надо будет обратиться именно сюда.
Комната брифинга/Общий зал: здесь Мастера игры вводят Игроков, а точнее их персонажей, в курс предстоящей миссии (квеста).
База данных/Военный архив/Архив: в этой теме содержаться все сведения об игроках той или иной фракции, что позволяет им товарищам по оружию в любой момент узнать об их способностях и происхождении.