24 Декабря.

21:20.

Сильный снег
во всем городе.

Реклама:

Котики!
Флэшбек:
Барроу.

Crossroads Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossroads Universe » База Молота » Архив досье на служащих Молота


Архив досье на служащих Молота

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://www.jeuxvideo.org/wp-content/uploads/2012/11/Dead_Space_Concept_Art_by_Jason_Courtney_31a-606x285.jpg

В этой теме собраны досье на всех участников Молота: их способности, силы и внешний вид, а также биографии. Но у некоторых чистое досье и их путь начинается со службы в Молоте...

Итак, у каждого работника Молота есть определённый уровень допуска.
0 уровень - уборщики, водители, и прочий обслуживающий персонал, без допуска к информации.
1 уровень - Секретари, служба безопасности офисов Молота, медицинская служба и рядовые агенты (действующие в пределах города).
2 уровень - Полевые агенты ("армия" Молота), "Защитники", IT-отдел.
3 уровень - Старший офицер "Защитников", "Громовержцы", Воители, исследователи.
4 уровень - Старший офицер "Громовержцев", начальники отделов.
5 уровень - Высшее руководство.
Плюс возможны особые случаи, когда по рабочей необходимости может быть присвоен более высокий уровень допуска.

"Раскладку" персонажей я вижу примерно так:

+

1 уровень -
2 уровень - Веном, Лютер, Алые Пауки, БРБ.
3 уровень - Оса, Сорвиголова, Константин, Призрачный Гонщик, Бранд, Ящер, Хобгоблин, Синестер.
4 уровень - Нова, Страйкер.
5 уровень - Озборн, Хамелеон.

0

2

«Боевая мощь»:
АГЕНТЫ МОЛОТА

Норман Озборн, Директор

Уровень: 10. Опыт: 1041. 52 ОЖ, 22 ОД, 26 (+3) ОС.

Пассивные способности:
Стальная броня (-6 от урона персонажу).
Камень Душ (+4 к ОС)
Активные способности:
Репульсорные лучи - ОС\3 +1.
Кармический взрыв - Используя Камень Душ, Патриот создает волну энергии вокруг себя. Урон всем около Патриота - 7. Отнимает 6 ОД.
Оружие:
Энергетический клинок (+2 к урону в ближнем бою).
Камень Душ - высасывает жизненную энергию из противника. ОС\3 +3.

Хамелеон, заместитель Директора

http://i48.fastpic.ru/big/2012/1123/fb/6da3e7cad1dedb295feac9f390050ffb.jpg
3 уровень. 100 ОО.
40 ОЖ, 15 ОД, 18 ОС.

Пассивка:
Броня -2 от урона.
Оружие:
Два пистолета. Урон - 7. Две цели за раз или двойной урон одной.

Уильям Страйкер, Старший Офицер

Уровень 7. Опыт 575. 42 ОЖ, 18 ОД, 25(+2) ОС.
Пассивная способности:
Легкий броне-костюм (-4 от урона персонажу в ближнем бою)
Мощь техники (+2 к ОС)
Активные способности:
Гипер-Кувалда (удар заряженным энергией железным кулаком) Урон ОС/3 +3.
Оружие: пистолет. Урон - 11.

Лютер, агент Молота

3 уровень. 100 ОО.
52 ОЖ, 15 ОД, 12 ОС.

Пассивка:
Исцеляющий фактор. +2 ОЖ каждый ход.
Активные способности:
Оружие: 
Прицеливание - Бросает любой предмет во врага и попадает в слабое место. ОС\4+2 к урону.

Агент Линч

34 ОЖ, 17 ОД и 18 ОС.
Пассивка:
Ловкость -1 от урона.
Активка:
Ядовитые перчатки - ОС/3, ОC/4, 5 ОД.
Оружие:
Револьвер - урон 5;

Агент Купер

34 ОЖ, 17 ОД и 18 ОС.
Пассивка:
Опытный боец +1 к урону.
Активка:
Вибро-Шоковые перчатки - ОС\3. Были созданы по прототипу перчаток Шокера.
Оружие:
Пистолет - урон 5;

0

3

«Боевая мощь»:
ГРОМОВЕРЖЦЫ

Нова, Офицер Громовержцев

Уровень 12. Опыт: 1925. 48 ОЖ, 26(+3) ОД, 29(+6) ОС..
Пассивная способности:
Костюм офицера Громовержцев (-3 от энергетического урона персонажу).
Энергия Разума (+6 к ОС)
Умения концентрировать энергию (+3 к ОД)
Активные способности:
Полет (персонаж может летать; ОД не снимается).
Лучи энергии (Нова выпускает лучи энергии из рук). Урон ОС\3 +2. Тратит 5 ОД. (Энергетический)
Высвобождение ВР - +3 к любому урону в бою, при активации наносит урон всем, кто стоит рядом. Отнимает 9 ОД, длиться два хода не считая активацию(хотя она является отдельным ходом). При активации всем наноситься ос\3-1 урона. (Энергетический)
Микро-черная дыра - Ричард способен создавать внутри противника черную дыру. Урон - ОС\3(+5). Тратит 7 ОД. Используется 1 раз за бой. (Энергетический)
Оружие: Тесак.(+4 к урону)

Оса, Громовержец

Уровень 8 Опыт: 882. 40 ОЖ, 27(+3) ОД, 23 ОС.

Пассивная способности:
Костюм осы (-4 от урона персонажу).
Энергия Мультивёрса - +3 к ОД.
Активные способности:
1. Уменьшение (проявляется мутация: полет, сила +2, возможность пускать из рук лучи. Отнимает 8 ОД. Длится четыре хода).
2. Микровзрыв - урон всем около Осы - 9, после чего Осу выкидывает в микроверс и она пропускает один ход. Отнимает - 7 ОД, и 2 ОЖ.
3. Монстроформа. Оса мутирует и превращаюсь в халконутого монстра. +3 к любому урону в бою, -2 от урона по Осе, полет. Отнимает 5 ОД, длится два хода не считая активацию(хотя она является отдельным ходом)
Оружие: Когти Осы. Пальцы осы мутируют на время боя. +1 к урону.

Константин, Громовержец

Уровень 10. Опыт: 1096
60(+10) ОЖ, 22(+7) ОД, 23 ОС.
Пассивная способность:
Магическая аура(+7 к ОД).(качать ее)
Доспехи Вигар(+10 к ОЖ).
Активная способность:
Пузырь времени- магический пузырь обездвиживающий противника на один ход. Тратит 3 ОД.
Телекинез - Константин с помощью магии кидает предметы во врага. Урон ОС\3. (Физический урон)
Проклятие- Константин по желанию может когда касается противника наслать проклятие разрушающие организм врага, все благородия татуировкам на подушечках пальцев. В первый ход ОС\3, на след ход ОС\4. Тратит 5 ОД. (Природный)
Выстрел света - Джон может высвобождать солнечную энергию из своих рук (и не только), таким образом образуя выстрелы огромной мощности. Древняя магия майя. Урон Ос\3+3. Тратит 5 ОД. (Магический)
Оружие:
Карнвеннан— когда то кинжал короля Артура.(Может также бить все сверхъестественного происхождения + Теперь еще бьет током). Урон ОС/4 +4 к урону.
Заколдованный Револьвер Джоны Хекса - патроны не кончаются. Можно стрелять только два хода подряд. Урон -5.

Сорвиголова, Громовержец

Уровень 8. Опыт 725. 48(+6) ОЖ, 20 ОД, 24 ОС.
Пассивная способность:
Обострённые Чувства (-4 от урона)
Тёмный Мститель (также входит Стеллс-режим) +6 к ОЖ
Активная способность:
Захват шестом - Сорвиголова полностью крепко обвязывает шестом двух противников, лишая его возможности как-либо двигаться. Также, с помощью технологий "Молота", Мердок модернизировал свою трость, и теперь она бьёт двух противников мощным зарядом электричества при захвате. (Пропуск хода + Урон ос\3) Тратит 5 Од.
Оружие:
Трость. +3 к урону.

0

4

«Боевая мощь»:
ЗАЩИТНИКИ

Кабель, Защитник

Уровень: 8. Опыт: 814. ОЖ: 48, ОД: 21, ОС: 20 (+7).
Пассивная способность:
Злоба Войны +7 ОС.
Боевая броня -2 от урона.

Активные способности:
Защитное поле - защищает от атак на 2 хода.(тратит 6 ОД)
Ярость Кабеля (Кабель кидает противника из стороны в сторону с помощью телекинеза, урон ОС\3+3, используется один раз за бой, отнимает 5 ОД).
Убийца - Кабель выпускает пулю из дробовика и контролирует ее телекинезом, урон все противникам ОС\3-1. Тратит 5 ОД.
Оружие:
Армейский нож, +1 к урону при использовании.
Дробовик - урон - 9.

Веном, Защитник

Уровень 1. Опыт 0. 30 ОЖ, 15 ОД и 17 ОС

Пассивная способность:
Выносливость симбиота (+2 ОЖ)

Активная способность:
Увеличение - Впадая в гнев Веном перестраивает тело Флэша, увеличивая его рост и физическую силу. (+1 к урону, длительность 3 хода. Стоит 7 ОД)

Призрачный Гонщик (Дэниель Кетч), Защитник

Уровень 8. Опыт 675 44 ОЖ, 21 ОД, 25(+5) ОС.
Пассивка:
Жестокость - +5 к ОС.
Оберегающее пламя (-2 от физического урона)
Активная способность:
Огненное дыхание - Гонщик пускает большую струю огня изо рта. Урон противнику ОС\3 +1 и ОС\4 +1 на следующий ход. Отнимает 7 ОД. (Природный)
Взрыв жнеца! - Призрачный гонщик бросает свою косу в противника, после чего она взрывается, а затем восстанавливаться в руках Денни. Урон ОС\3. Тратит 3 ОД. (Физический)
Оружие: Коса Жнеца. +5 к урону.

Мастер

Уровень 2. Опыт 30.
ОЖ 30 ОД 15 ОС: 20(+1)
Пассивная:
Боец: +1 к ОС
Оружие:
Мечи с крюками на цепях +2 к урону.

0

5

Биографии:
АГЕНТЫ МОЛОТА

Норман Озборн, Директор

I. Персонаж:
1) Норман Озборн
2) Железный Патриот; в прошлом - Гоблин.
3) Сорок пять лет, рыжеволосый, голубые глаза, в хорошей физической форме. Внешне спокойный, но иногда в глазах проблескивают искры безумия.
4) Обычный человек с хорошей военной подготовкой. Не плохой инженер-изобретатель.
5) Обычно: деловой костюм, при себе пистолет. В Молоте: броня Железного Патриота.

II. Фракция:
"Молот"

III. История персонажа:
1) После успешной учебы, выдающегося молодого ученого Нормана Озборна приняли на службу в "Молот" в качестве специального агента. В те времена только появлялась новая раса мутантов, и правительству надо было как-то контролировать происходящие, для чего была создана группа агентов в специальных высоко-технологических костюмах, в этой группе, под названием Команда Икс и состоял Озборн.
Его костюм был зеленого цвета, а кодовое имя - Гоблин, из-за чего его временами звали Зеленым Гоблином. Озборном помыкал его начальник - Труэт Хадсон, человек без каких-либо моральных принципов и в целом питавший отвращение к мутантам, поскольку считал, что раз мутанты появляются как следующая ступень эволюции, то они рано или поздно вытеснят человечество, так что их надо уничтожать пока мутанты не заполнили всю землю.
Озборн, в свою очередь был против этой теории, и был против насилия, но поскольку боялся своего начальника, не выказывал своего неодобрения.
Все задания на которые посылали Озборна, были просто "шпионскими" миссиями, ему нужно было следить за возможными мутантами и выявлять есть у них суперспособности или нет. Но так продолжалось не долго...
На одной из миссий, Озборн должен был следить за семьей, в которой, по крайне мере, состоял один мутант, и каково было его удивление, когда он увидел что мутантами являются они все, и не просто мутантами а - целителями. Когда он доложил об этом Хадсону, тот приказал Озборну убить всю семью, мол - "кто знает, вдруг они сами и насылают болезни, а потом за деньги их и вылечивают. Или они работают на другую страну, и насылают болезни на американский народ?"
Так Озборн, человек который в жизни ни кого не убивал и вообще был против убийств, пошел убивать семью Фолей. Но пошел он туда не просто так, а в своем специальном костюме, который делает своего обладателя почти не видимым. Во время убийства у Озборна что-то переклинило в голове, он почувствовал себя всесильным и свободным.
Но когда Озборн снял маску, он почувствовал стыд, и что самое интересное он не помнил как совершил все эти убийства. Так у Нормана началось раздвоение личности, пока он был в костюме, он с радостью выполнял всю грязную работу, которую ему поручал Хадсон. Но без него, считал, что его посылали на какое-то очередное скучное задание со слежкой.
Но однажды, во время очередного убийства, жертва сорвала с него маску, и к своему ужасу, Озборн обнаружил себя в комнате с трупами и себя испачканного в их крови. Это окончательно пошатнуло психику Нормана, и он выбежал из здания так и не выполнив до конца миссию.
Когда Озборн вернулся в штаб Молота, его встретил взбешенный Хадсон, называвший Нормана некомпетентным слизняком. Озборн доведенный до грани, без колебаний просто свернул шею Хадсону и спрятал тело, а ночью сжег в печи предназначенной для сжигания трупов мутантов. Так, две личности Озборна - интеллектуал Озборн и маньяк-убийца Гоблин, слились в одну.
Поскольку после "загадочного" исчезновения Хадсона освободилась должность начальника Молота, то туда назначили Нормана, как самого эффективного из агентов.
2) Вступив на должность Директора Молота, Озборн начал разрабатывать замену Команде Икс, проект которой был объявлен провальным, поскольку мутантов становилось не меньше а больше. Участники нового проекта носят костюмы типа "Воитель" и в их задачу, уже не входит выявлять по одному кто мутант, а кто нет, только уничтожение при малейшем подозрении на мутацию. Но строительство костюмов оказалось весьма дорогим, и проект "Воитель" временно приостановили. На данный момент, отряд Воителей является одним из самых эффективных подразделений для уничтожения мутантов и бунтовщиков. Также Озборн лично спроектировал для себя костюм "Воитель" с модификациями, делающий его намного лучше чем простые костюмы Воителей, и назвал его "Железный Патриот".
Далее произошел кризис в Молоте из-за Заговорщиков. Озборн в бешенстве, ужесточает меры и наказание за проступки. И начинает готовится к войне с мутантами...

Лютер, специальный агент Молота

I. Персонаж:
1) Лютер
2) (не имеет)
3) Внешность:
Средний рост, выбритая голова, сбитые мышцы, шрамы крестом по всему телу (на лице самый массивный).
На вид около 30 лет.
Характер:
Спокойный, уравновешенный, исполнительность и целеустремленность. Моральные принципы отсутствуют.
4) Униформа МОЛОТ или необходимая для специфики задания (Постараюсь описывать все во время встреч с другими ИП)
5) Стрелять, резать, взрывать, калечить, душить, вкалывать наркотики, пытать, сбрасывать с опасной для жизни высоты и проявлять прочие способы выполнить задачу.
II. Фракция:
МОЛОТ
III. История персонажа (краткая биография):
1) "В программе Проджект 74 могут участвовать молодые люди от 22-25 из подразделений рейнждеров, морской пехоты и подразделений специальных назначений. Для участие необходимо отличное физическое и моральное здоровье, а так же отсутствие живых родственников. Если вы считаете что можете изменить этот мир, что вы достойны чего то большего, то вам необходимо вступить в программу Проджект 74."
Молодой человек долго разглядывал брошюру и оглядывался по сторонам наблюдая остальных, все как один не знали что будет впереди, но то что дороги обратно не будет понимали не многие.

Юноша старался думать о том что его ждет, специальные тренировки и диеты? Тогда не было бы настолько высокой секретности. Экспериментальные способы повысить эффективность солдат? Слишком открытый набор рекрутов... В коридоре где он сидел играло радио, после очередной яркой песни начался очередной репортаж из Вьетнама, большинство с большим вниманием прослушали явную пропаганду и не заметить их рвения на фронт было нельзя. По реакциям даже можно было понять кто от куда. Малец с улыбкой до ушей скорей всего Рейнджер или из подразделений регулярной армии, тип в углу с тяжелым взглядом и наколками точно из морпехов, но есть те кто отличаются от остальных, те кто оценивают каждого и неспешно делают четкие шаги, это спецподразделения, морские котики, дельта и разведка. Но среди всех выделялся и наш герой своим безразличием, стеклянные глаза давали понять, что кроме своих мыслей его не беспокоит нечего, удивительно но именно это зачастую играет решающею роль

2) Агенты МОЛОТА находят странное устройство с человеком внутри. Устройство напоминало колбу и было непонятно жив ли тот кто находится внутри. Снизу было написано "Проджект 74" и неразборчивая маркировка еще ниже. Когда подошел командир группы он немного оглядел колбу и дал добро на вскрытие колбы, белый мужчина лет 30 тут же выпал изнутри, он напоминал новорожденного и пытался откашливаться. Дав прийти ему в чувство командир присел возле него и спросил:
-Что ты твою мать такое?
-Испытуемый 1953, побочный результат Проджект 74, собственность вооруженных сил США...
Немного прокашлявшись он поднял голову на командира и задал свой вопрос:
-А теперь ответьте мне, почему я должен оставить вас в живых?


-Тебе не кажется что ты не в лучшей ситуации для подобных ультиматумов?
В сторону офицера поднялся взгляд полный ненависти, шрам крестом украшал его лицо. Он дал понять, что был вполне серьезен, но командир тоже должен утверждать свой авторитет... одна простая пощечина, но ладонь не дошла до цели. Резко выскользнув из захвата просроченный эксперимент оказался за одним из агентов, удар под колено и шлем уже в руках и пробивает голову одному, другому и летит в командира. Перед ошарашенным офицером голый мужчина, чей взгляд давал понять, что он не удовлетворен ответом. Не спеша подобрав оружие он прицелился в него, тот отрицательно покачал головой, испытуемый нахмурился и направил оружие на одного из солдат.
- Сукин сын...[
Палец упал на курок и готов был уже выстрелить если бы не
- Стойте, мы агенты МОЛОТа, отправлены сюда после того как получили данные о "Проджект 74". Полученные после рассекречивания файлов "АйВи корп".
Из тени вышел наблюдатель, женщина 35 лет, одетая по другому нежели остальные, острого, каждая деталь подчеркивала педантичность. Она же увидела перед собой мужчину, физраствор обволакивал его тело, грубые черты лица и оценивающий взгляд. После небольшой перепалки взглядов эксперимент перехватил ружье и ударил прикладом в голову командира со всех сил.
- Ваша очередь задавать вопрос.
Подойдя к одному из письменных столов он подкатил женщине стул, а сам уселся на крышку стола, она села понимая что разговор будет долгим, все шло по плану.
- Кто вы? Имя, звание, немного прошлого.
- Лютер, звание не имею, а в прошлом обычный гражданин США, можно сказать патриот. По крайней мере нам так говорили.
Послышался легкий выдох, несколько секунд тишины и последовал следующий вопрос.
- Так это АйВи за всем стояла? Я говорю о проекте.
- Да, весь этот лабораторный комплекс. Большой дымящийся сюрприз под носом Америки. Вас и это место нужно было сжечь до тла, но аналитики посчитали по другому. - быстрый взгляд из под очков продолжал оценивать ситуацию - Так вы не военный, как вы угодили сюда?
- Наемник, нечего особенного, просто один раз повезло работать на правительство, а отплатили они мне приглашением в проект. Вы говорили про МОЛОТ, что это?
- Твои боссы, как ты говорил ты собственность министерства обороны соединенных штатов, МОЛОТ является фактическим министерства обороны соединенных штатов. А теперь рассказывай, чем ты так выделился раз из всего сброда выбрали тебя.
Комнату окружили агенты МОЛОТ, десяток стволов были направлены на Лютера.
- Они у вас что заторможенные? - сняв рукой остатки физраствора с лица, он продолжил - Как я говорил я был наемником, начал еще 47, восточная европа, собрал кучу ранений и отправился в Панаму, наслаждался дешевой выпивкой и дешевыми шлю... девушками.
- Что было дальше.
- Потом крупный заказ от серого посредника, убить какого то боливийского политического деятеля. Оказалось, что это был конкурс, б*ядский конкурс! Я и еще 9 ублюдков пытались убить 1 человека и угадайте кто принес его голову?
- Я так и не услышала, как вы попали в проект.
- Награда это чудный билет на внутренний эксперимент, как оказалось от оружейной компании. Хотя была альтернатива, отсидеть за убийство того урода на чью задницу была назначена охота, даже тюрьма была без названия и без окон и без надзирателей, просто яма, раз в месяц которую сбрасывают объедки, меня там даже подержали немного. И вот я понимаю либо мне сгнить в темной дыре, о которой почти не кто не знает, или я слягу во имя своей родины, как истесанный патриот, с одним но, в проекте иногда выпускали погулять в страны третьего мира, что бы они оставались странами третьего мира. У меня даже появилось много работы, а наградой были сыворотки, гормоны роста, стероиды...
- Для чего все это?
- Как для чего? Что бы увидеть что можно давать солдатам, а что нет. Суть эксперимента узнать как можно поднять боеспособность бойца. Вся эта химия ложила парней пачками. А у меня эфект был обратным. За все мои 14 командировок я приходил с парой царапин, а у остальных после первой отказывалось работать тело. Забавно да? Яйцаголовые тоже так посчитали и засунули меня в банку.
- Когда это произошло? Какой год?
- Приблизительно  64-65
- 64?
- Да, а что?
- На дворе 2011
Лютер, огляделся и взглянул усталым взглядом на своего собеседника.
- Ну, что я могу сказать? Это просто ох*енно.

0

6

Биографии:
ГРОМОВЕРЖЦЫ

Нова, Офицер Громовержцев

I. Персонаж:
1) Ричард Райдер
2) Псевдоним: Нова. Последний из Нов.
3) 21 год. Дата рождения: 19 января 1990 г. Среднего роста. Стройного телосложения. Характер эксцентричен. После психологического анализа выявлена слабая степень шизофрении. Основной диагноз: раздвоение личности. Обычно Нова, спокоен и невозмутим, практически всегда слушается своего начальства. Очень стеснителен и любопытен. Но когда проявляется его вторая личность, становится агрессивным. Может спокойно убить человека, который встал у него на пути. После приступов проявления второй личности обычно скрытен и неразговорчив.
4) Управления разными видами энергии, когда входит в режим берсерка его силы и скорость увеличиваются и многие раны залечиваются(включается регенирация) но может поддерживать этот режим только 6 ходов, и нужно время для восстановления.
5) http://i028.radikal.ru/1107/15/487d8069b992.jpg
II. Фракция: Молот.
III. История персонажа (краткая биография):
1)Ричард родился на далекой планете Ксандр. Все ее жители были примечательны тем, что обладали невероятными способностями, которые давал им Верховный разум. Но после кровопролитной войны планета мальчика была уничтожена. Перед смертью отец Ричарда, Кайл глава всего корпуса Нов, запечатал в мальчике Верховный Разум, и отправил на землю, где его ждал Дядя, один из бывших Нов. Ричард рос как обычный ребенок, но только единицы знали, что Дядя проводил над мальчишкой жесточайшие тренировки в попытках открыть невероятную силу спрятанную внутри. Психика ребенка была подвержена стрессу. В один из дней не вытерпев унижения своего дяди, он все-таки смог открыть свой дар. Но последствия были ужасны. Ричард не смог полностью контролировать свои силы и взорвал все в радиусе километра. После взрыва все что уцелело, был небольшой чемоданчик. Боясь того, что Стражи могут убить его, Ричард быстро убежал подальше от дома и долгое время бродяжничал. Когда ему исполнилось 18 лет, он смог стать волонтером программы «Молодежь за правительство» под опекой организации МОЛОТ. Он прослужил там, около 2 лет, прежде чем ему не пришло приглашение стать агентом МОЛОТА. Ричард не знал что делать. Он не хотел служить в МОЛОТЕ потому что считал, что организация мешает свободному развитию страны. В то время он познакомился с Анжелой Джовани. Она была агентом Молота. За несколько месяцев они очень сблизились и полюбили друг друга, а затем решили обвенчаться. Но вскоре произошло страшное.

2) До свадьбы оставалось пару дней. Ричарда мучили сомнения. Каждую ночь ему снился один и тот же сон. Он бежал за Анжелой, но та все время падала и начинала истекать кровью. В день Бракосочетания и вправду случилась трагедия. В протест на притеснения мутантов, группа психопатов с оружием вбежало в церковь. Они начали стрелять. Она пуля попала в Анжелу и прошла через печень . Она умерла на глазах у Ричарда, все время говоря одну и туже фразу: «Спаси их».
Ричард пришел в бешенство. В этот момент в нем проснулась давно забытая сила. Он уничтожил всех террористов, кроме одного. Загнав его в угол он стал пытать парня , выпрашивая у него ответ, кто же стоял за убийством его девушки. Оказалась, что они были мутантами, и их отправил в эту церковь глава их секты Магус. После этих слов Нова, вырвал сердце преступнику. Стражи прибыли скоро. Так как единственным выжившим был Ричард, он сказал, что фанатики совершили самоубийство. Дома он нашел старую униформу своего деда, и на следующий день пошел с заявлением к Норману Озборну, чтобы тот принял его в свою новую команду чье название: «Громовержцы», решив, что принесет больше пользы при борьбе с мутантами.

Оса, Громовержец

I.
1) Джанет Ван Дайн
2) Оса
3) Достаточно привлекательная девушка спортивного телосложения. Голубоглазая шатенка. Предпочитает носить короткие волосы, причёски типа Каре. Характер закрытый. Только самые близкие друзья знают, что Джанет чувствует на самом деле. Тем не менее, окружающим она кажется достаточно общительной и, временами, непосредственной. Так же, в ней сильно развито чувство ответственности. Любит свою работу.
4) В повседневной жизни носит стильные вещи, пошитые по её собственным эскизам. На миссию надевает облегающий чёрный костюм с жёлтыми вставками на груди или униформу МОЛОТа (в зависимости от миссии).
5) Способна уменьшаться в размерах до 1,5 сантиметров и увеличиваться до своего нормального роста. При уменьшении проявляется побочная мутация в виде прозрачных крыльев, позволяющих Джанет летать и наблюдается увеличение уровня силы, за счёт уплотнения тела. Так же способна выстреливать из рук слабыми зарядами био-электричества.
II.
Молот.
III.
1) Мать Джанет умерла, когда девочке было всего пять лет, поэтому её воспитывал отец – Вернон Ван Дайн – известный учёный, работавший на правительство. Вернон баловал дочь, давая ей всё, что она хотела и, стараясь обеспечить наиболее комфортные условия. Именно благодаря ему Джанет получила блестящее образование и открыла собственное ателье. Но и работа дизайнера для Джанет была в большей степени хобби. Джанет любила своего отца и старалась по своему о нём заботиться, часто навещая его в лаборатории. В 2007 году Вернон Ван Дайн вошёл в группу учёных, занятых в новом проекте для МОЛОТа. В один из дней сентября 2007 Джанет вновь пришла навестить отца. Идём дочка, я покажу тебе нечто грандиозное. – Вернон не любил держать свои дела в секрете от дочери, к тому же, именно благодаря его поручительству её пускали в лабораторию. – Вот, это машина, с которой мы сейчас работаем. – он указал на странный, тихо гудящий агрегат. И что она делает? – Джанет искренне интересовалась делами отца, к тому же машина внушала необъяснимое чувство. Это усовершенствованная версия Генератора Пима. Некоторое время назад профессор Пим открыл вещество, позволяющее сжимать предметы. Если наша установка сработает лучше, чем протопит профессора Пима, она позволит переносить большое количество груза малыми силами. Ну, представь, что весь твой гардероб может поместиться в кошельке. В этот же момент лабораторию сотряс взрыв. Завыла серена, часть стены недалеко от Джанет и её отца разлетелась грудой осколков и через пролом в помещение вбежали несколько человек в масках.
2) Погас свет и Джанет услышала, как отец кричит ей убегать. Девушка побежала, как ей казалось к выходу, но споткнулась и упала на пол. Темноту над ней освещали тусклый свет мониторов и всполохи молний. Затем нечто большое, стоявшее в паре метров перед Джанет взорвалось, озарив комнату светом, и окатив девушку клубами странного тумана. Последним, что она увидела перед тем, как потерять сознание, был мутант, жарящий тело её отца электрическими разрядами. Через несколько дней Джанет очнулась в госпитале МОЛОТа. Там ей рассказали, что на лабораторию напала группировка молодых мутантов-экстремистов, убившая весь персонал и уничтожившая большую часть оборудования. Там же она узнала, что во время нападения её облучило Частицами Пима, и сам факт того, что она выжила уже чудо. Обо всём этом ей рассказала женщина в дорогом костюме, представившаяся Викторией Хенд. Следующие несколько недель Джанет провела в госпитале. За это время стало ясно, что её тело каким-то образом поглотило большое количество этих частиц и получило те свойства, о которых рассказывал её отец. Через некоторое время Виктория Хенд вновь появилась на пороге палаты Джанет в сопровождении нескольких агентов МОЛОТа. Девушку отвезли в странное место, похожее на тюрьму. Когда они вошли в одну из камер, Джанет увидела в ней прикованного к стула человека, даже не человека. Мутанта. Того самого, кто убил её отца. Джанет недоумённо взглянула на Викторию, но та только протянула ей пистолет. Джанет стреляла впервые в жизни. Первая пуля попала мутанту в живот, вторая пробила лёгкое. Наконец с третьей попытки и по совету Виктории Джанет пустила пулю в лоб пленника. Мисс Хенд, где мне расписаться, что бы вступить в МОЛОТ?

Константин, Громовержец

1)Джон Константин;
2)Изгнанник Ада;
3)Внешность: Внешне похож на молодого Стинга, постоянно сутулится, не брит, физически подтянут. Характер: Разгильдяйский, ленивый, ненадежный, если, что то делает, то только ради своего блага. Любит ухаживать за женщинами и мужчинами (но не так часто);
4) Одежда/униформа: у Константина два вида одежды. Первый-это кожаный плащ темно-коричневого цвета; всегда чистая белая рубашка; черный галстук, сбитый на бок; не проглаженные классические брюки черного цвета; начищенные черные туфли. Второй вид- джинсовая куртка бежевого цвета; рубашка черного цвета, с короткими рукавами; потрепанные джинсы и черные кроссовки. Особенная черта, Джон почти все время курит сигареты Silk Cut.

II. Фракция:
3) Молот

III.
От кого: М, штаб-квартира МИ-6.
Кому: Мисс Хэнд, офис «Молота»
Объект: Константин

Джон Константин родился в 1980 году, в городе Ливерпуле.
Его мать, Мэри Энн, умерла, рождая Джона и его мертворожденного близнеца, поскольку пьяный отец Джона, Томас избил ее и вызвал преждевременные роды. Неспособный принять ответственность за смерть жены на себя, Томас обвинял в этом Джона, и Джон вырос в атмосфере глубокой неприязни друг к другу. Бабушка Джона была ведьмой. Она оставила разные магические заклинания своей дочери, но та не верила в магию. А вот Джон поверил. Он нашел эту книгу лет в четырнадцать. Там он нашел заклятие, того как убить человека медленно. Вот это проклятие из книжки бабушкиных «рецептов»: «Найти хромого кота/кошку (в зависимости от пола жертвы) и прозвать животного полным именем жертвы. После держать у себя, кормить и поить шесть месяцев. В полнолуние, в два часа ночи зарыть зверя живьем землю. После плюнуть в то место где закопано животное и сказать: Будь ты проклят» Дальше сказано, что он испробовал это заклятье на отце. Но во время, опомнившись, Джон, выкопал кота, тем самым спас своего отца от смерти. После этого случая Константин увлекся оккультизмом. В 16 лет, Джон сбежал из дома вмести с проезжающими мимо хиппи. Потом в восемнадцать лет он был замечен в Лондоне со своей Рок-группой «Mucous Membrane». Еще известно, что он был участником «Клуба Адского Пламени». Во время концертов группы он ездил в Сан-Франциско, где познакомился с известной уже в то время волшебницей Затаной. Позже во время концерта «Mucous Membrane» в Casa Nova Club в Ньюкасле, произошел инцидент с демоном. Демон попытался похитить девочку Астру в себе жены, которая пришла на концерт группы Джона. Естественно девочка решила бежать, а демон всех убивать, кто ему под руку попадется. Участники группы решили остановить демона, все кроме Джона. Константин знал, что каждый второй демон считает совокупление с земной женщиной лет 13 своим долгом. Но под давлением друзей Джону пришлось вступить в бой. Согласно данным Джон единственный из группы кто остался в живых. Джон изгнал каким-то, до сих пор не ясным даже ему способом, демона и спас девочку. Полиция обвинила во всех убийствах Константина. Но так как Джон рассказывал всем правду про демона, то суд признал его невменяемым и отправил лечиться в психиатрическую клинику. Константин был там, на лечение два года. Пока в Ватикане не узнали об этом случаи. Католическая Церковь отправила своих агентов проверить Константина на экстрасенсорные способности. Проверка постановила, что они присутствуют. После этого его забрали из психушки и отвезли в Ватикан в институт экзорцистов. Ему в тот момент было лет девятнадцать. Обучения там по не официальным данным пять лет. Это обучения черной магии, демонологии и многому другому. Константин отучился три. Учился не очень хорошо, отказался жить в Ватикане, а жил на окраине Рима, деля квартиру с неким Фрэнсисом "Chas" Чендлером, который работал таксистом. Как сказано тут у них завязались дружеские отношения. Известно, что Джон подрабатывал по специальности, то есть изгонял демонов, проверяя новые знания на практике. Чэс выступал кем-то вроде его водителя. По всей Италии у него было около 30, так скажем, клиентов. Так же Константин успел соблазнить молодого учителя демонологии. По приблизительным данным во время обучения он соблазнил 25 парней и 47 девушек. Посещал Джон занятия редко. Только те темы, что были интересны ему. Под середину третьего курса, Джон познакомился с некой Мадам Ксанду. На нее, кроме того, что она была подвергнута анафеме 900 лет назад, но до сих пор выглядит как 20 летняя девчушка. После месяца встреч она уговорила украсть из Ватикана шлем Набу, в котором находилась сила порядка. У Ксанду уже, как она сказала, что уже есть покупатель, который заплатит огромные деньги. Сумму от продажи шлема, Ксанду обещала поделить на пополам, между ней и Константином. Зачем Католической Церкви нужен был шлем не известно. Джон с легкостью украл шлем, но Ксанду обманула Константина. Она вовсе не собиралась продавать шлем, она собиралась «освободить» его, для того, чтоб шлем Набу выбрал нового Фейта. Самого же Константина Ксанду телепортировала обратно в Ватикан, где Джона уже ждал отряд из четырех новых инквизиторов. Они были похожи на технониндзь, только с красными крестами на броне, спереди и сзади. Они уже знали, что Джон украл шлем, но Константину удалось их избить и удрать. Хотя один из них оказался оборотнем и сильно ранил Константина. Джон вмести с другом Чэсом, сбежал в Британию, где не было юрисдикции католиков. Там Константин зарабатывал на жизнь экзерцизмом. В Британии, после возращения Константин прожил два года. Но ему снова пришлось вернуться в Рим, так как Чэс уехавший туда, чтоб навестить мать, попал в аварию и был смертельно ранен. При прибытии Джон узнал, что Католическая Церковь подстроила аварию и заставила Чэса насильно продать свою душу Мефисто. Этой ночью, когда Джон прибыл в Рим, Мефисто должен был забрать душу Чэса. Когда Мефисто пришел, чтобы забрать душу, Джон обманывает его выпив с ним святой воды, которая сделала его беспомощным и препятствовала ему забирать душу друга в назначенное время, тем самым расторгнув договор. Мефисто был опозорен и обещал отомстить Константину. Когда ж Джон собирался уходить из больницы его поймали несколько десятков инквизиторов. Джона отвезли в пыточную Ватикана, где устроили допрос. Инквизиция пыталась узнать где находится Ксанду и шлем Набу. Допрос для католиков закончился ни чем, для Константина госпитализацией в тюремную больницу Рима. А через день Мефистофель заражает раком легкие Константина.Джон все же обманывает самого Мефистофиля. Умирая от рака он продает свою душу трем демонам по отдельности. Так что если Константин умрет, им придется сразиться за его душу, что не нужно никому из них. Так что они исцеляют его от рака (он тут же снова начинает курить), а он показывает им фак.
Но Ватикан добился, чтоб Константина посадили в тюрьму.Там он был два года. Нашем агентам и агентам «Молота» понадобилась его помощь в попытке привлечь к ответственности миллиардера Стэнли Мэнора,(который, согласно информации агента, был ответственным за нелегальную продажу огромных партий оружия и распространение наркотиков, но, из-за его богатства его никак не удавалось отдать под суд). С Константином связались агенты «Молота» и обещали за помощь, свободу и защиту от Ватикана. Стэнли Мэнор- гомосекуалист и любитель мистики, к сожалению различающий настоящих экзерцистов и магов от фальшивых, поэтому мы выбрали для этой миссии Константина. В ходе операции Константин часто посещал сексуальный клуб BDSM (BDSM sex club), в котором соблазнил Стэнли, показывая ему призраков или иллюзию призраков его родителей. Джон Константин собрал доказательства против Мэнора и помог в его взятии. Потом Джон был передан «Молоту», Константину было присвоено звание внештатного агента и с того времени в течении пяти лет он путешествуют по США. Так что, дорогая мисс Хэнд, де он в данный момент должно быть вам известно. Но если что наши агенты видели его неделю назад в Нью-Йорке. С уважением М.

Гамбит, Громовержец

I. Персонаж:
1) Крис ЛаФлёр (по его словам)
2) Гамбит
3) Высокий шатен, 26 лет, частенько небритый, с красными зрачками, спортивного телосложения.
4) Взрывает мелкие предметы прикосновением. Превосходный вор, имеет навыки рукопашный борьбы, дамский угодник, рок-музыкант
5) Кожаный плащ, обычные джинсы и высокие сапоги, под рубашкой носит бронежилет. При себе имеет раздвижной металлический шест, колоду карт, набор отмычек

II. Фракция: Мутанты

III. История персонажа:
1) Крис родился в семье, приехавшей на заработки в Нью-Йорк из Нового Орлеана. Вскоре отец ушел, и о Крисе с его матерью стал заботиться другой человек - Жан-Люк ЛеБо. Когда Крису стало 17 лет, мать умерла от рака. Крис остался наедине с приемным отцом, и вскоре тот научил его воровскому искусству. Однако, когда уже крепкий сложенный юноша Крис стал известным мастером-вором, его отец попался Стражам, и они прикончили его на месте. С тех пор Крис закурил, покончил с воровством и вместе со знакомыми отчима основал рок-группу. Уже будучи музыкантом, Крис, живя в районе мафии, перешел мафиози несколько раз дорогу. Сперва юноша отказал Кингпину, когда тот был заинтересован в его услугах, затем, когда он встречался с красавицей Белла Донной, дочерью крупного мафиози, она убила человека, и Стражи закинули ее в тюрьму, в то время как самого Криса чуть было не убили. С тех пор, Крис живет в тени, и старается по минимуму выходить из дома, в основном лишь для того, чтобы сыграть с группой.
2) Дождливым обычным вечером, Крис стоял на сцене и играл на гитаре. Он - солист в рок-группе "Гильдия". Так получилось, что группа эта печально известна тем, что многие в ней сидели в тюрьме за воровство. Лишь один - нет. Его имя - Кристиан ЛаФлёр, но далеко не всем известно, что это не настоящее его имя. Крис не сидел, но это не значит, что за душой у него все чисто. Он - профессионал в ремесле воров. Крису всегда дико везло в своем ремесле - деньгах, картах и женщинах. Именно за это он и получил свое прозвище - Гамбит. Он очаровывал своих друзей и девушек своей белоснежной улыбкой, накачанным телом, легким акцентом - но главное - его алые глаза завораживали всех окружающих, хотя некоторые ненавистники считали это дешевым трюком с линзами.
Отыграв свой номер, группа ушла со сцены. Немногословный Крис быстрее всех накинул кожаный плащ на плечи, убрал гитару в чехол и покинул клуб "Мародеры".
Одинокий волк, имея всего понемногу - успех в женском кругу, деньги, вырученные в казино и на кражах, слава, завоеванная молодой группой, и нескольких близких друзей, - однако все это не мешало быть ему одиночкой. В этот раз выступление для него прошло как обычно - едва он вышел из клуба, как стайка молодых девушек подбежали к нему и начали гладить его плечи.
Гамбит, дамский угодник, мог заметить, что все они под кайфом от кокаина, распространяемого в клубе, но женское внимание никогда его не утомляло. Однако... дыхание девушек не грело его, их поцелуи не приносили удовлетворения. Все они были пустышками. И именно в этот момент из клуба вышла она. Девушка, закутанная в пальто, несмотря на в меру теплую ночь, она была в перчатках и шарфе, казалось, что она не хочет и сантиметр своей кожи оголить понапрасну.
Гамбит отстранился от девушек и пошел за ней. Каштановые длинные волосы спадали ей на спину, а белая прядь на челке тускло поблескивала в свете фонарей. Но едва он почти нагнал ее, и его окликнули сзади. Обернувшись, он увидел двоих крепко сложенных молодых людей.
-Бон Суар, мсье, - улыбнулся едва Крис. - Чем могу помочь?
-Мы пришли от мсье Бурдо.... думаю, вы знаете о ком я говорю, - заговорил высокий негр.
-Конечно знаю, мсье?
-Люк. Просто Люк, - ответил негр.
-Что ж, зачем вы пришли , Люк и его спутник?
-Мсье весьма недоволен с тех пор, как его дочь, Беладонна, села в тюрьму.
-Хм, полагаю, мсье Бурдо решил, что поскольку его дочь была в близких отношениях со мной, то теперь он может напустить на меня всю свою армию убийц?
-Семья Бурдо не любит оставаться в долгу, - заметил негр, доставая пистолет. Второй тоже взялся за оружие.
-Семья Бурдо... или лучше называть ее семья Ассасин? Ведь так она известна в узких кругах? - Гамбит не торопясь потянулся к поясу.
-Да как ты смеешь....
С этими словами раздались звуки выстрелов. Две пули вонзились в грудь Криса.
Но он уверенно выхватил раздвижной металлический шест из-за пояса и оглушил Люка, затем выхватил пистолет у его напарника и выстрелил в грудь каждому. Затем откинул пистолет, и с улыбкой заметил:
-Неужели я, зная что за мной будет охотиться преступный клан, не додумался бы одеть бронежилет?
С этими словами он постучал себя по груди. Раздался характерный металлический звон. С легкой улыбкой, Гамбит поплелся домой.
Когда он пришел, первым делом он щелкнул по телефону.
"У вас два сообщения... первое сообщение: "Слушай, ЛаФлёр, Кингпин не прощает таких ошибок. Сомневаюсь, что твое везение поможет тебе сегодня. Привет от Короля Мафии".
Крис задумчиво покосился на телефон. Плащ, который он снял несколько секунд назад, вновь оказался на его плечах, а в рюкзак уже бешено кидались необходимые вещи....
"Второе сообщение: "Здравствуйте, Кристиан. Меня зовут Чарльз Ксавье. Я наслышан о вас. Был бы очень рад принять вас на наших землях в Квинсе. Здесь будет куда безопаснее..." В этот момент стена в квартире Криса взорвалась. "Черт возьми!" - подумал Крис. - "Мафия опоздала. Стражи нашли меня раньше".
Пока Крис бешено убегал от роботов по коридорам собственного дома, он бешено думал, как они его вычислили...
Крис давно понял, что он особенный. Он мутант. Его красные глаза выдавали его. А как-то раз, давным-давно, он взорвал в руке кружку...
"Хм" - задумался Крис. Достав из-за пазухи карту, он напрягся, и она озарилась алым светом, затем он кинул ее в Стражей, и карта взорвалась, обрушив на них потолок. Лишние секунды Гамбит выиграл, и спустился в канализацию....
"Куда теперь идти.... куда идти...." - думал он, спрятав лицо в ладонях...

Сорвиголова, Громовержец

I. Персонаж: Сорвиголова
1) Настоящее имя: Мэтт Мэрдок
2) Псевдоним: Сорвиголова
3) Внешность и характер: Возраст 28 лет. Атлетическое телосложение, рыжий цвет волос, аккуратная причёска, голубые глаза. Имеет уравновешенный характер, справедливый, всегда готов прийти на помощь, хорошо образован.
4) Одежда/униформа): В рабочее время носит дорогой деловой костюм, красные очки и ходит с тростью. На заданиях одевает красного цвета костюм, с двумя буквами «D» на груди и рожками на голове.
5) Способности или оружие: За неимением зрения остальные чувства Мэтта обострились, так что он может работать как универсальный локатор, детектор лжи и делать другие полезные вещи. Его трость на самом деле является жезлом, разбивающимся на два, скреплённых прочнейшей нитью шеста.
II. Фракция:
3) Молот
III. История персонажа (краткая биография):
1) Жизнь до переломного момента:
Отец Мэтью был хорошим боксёром, чем зарабатывал деньги на обеспечение сына в одиночку. Однако, спорт не любит стариков и ему пришлось выйти из игры. Долго отец не мог найти работу и потому решил снова зарабатывать силой, только чуть по-другому: стать вором. Некоторое время ему удавалось не попадаться Стражам, но так не могло продолжаться вечно. Во время очередной дневной кражи отца всё-таки «спалил» Страж. Мэтт играл на площадке рядом. Отец, с добычей в руках, пробегал мимо сына и тут его желание жить пересилило отцовский инстинкт. Он бросил добычу в руки мальчику, а сам побежал к переулку. Отец успел скрыться, а у Стража появилась новая цель: мальчик, с краденным в руках. Робот прицелился на бедного, ничего не понимающего мальчика и уже собирался выстрелить. Это заметил бывший полицейский Джо Кортис, который сохранил пистолет с прошлой работы. Джо выстрелил в руку Стражу, что ослабило и уменьшило заряд, который тут же полетел в Мэтта. Выстрел поразил только его глаза, что не лучшим образам сказалось на его зрении. Кортис тем временем обстрелял Стража, и случайно попал в его генератор, чем отключил робота. Схватив орущего от боли мальчика, бывший коп поймал такси и повёз его в больницу.
Джо решил взять ребёнка себе, его жене было очень жаль мальчика и они взяли себе его, хоть у них уже был сын Ник. Джо воспитал в Мэтте законопослушность, усидчивость, чувство долга и справедливости. У Кортиса-старшего был слепой друг Стик. Они когда-то вместе работали в полиции (Стик был его начальником) и во время одного инцидента световая граната рванула прямо перед глазами Стика, из-за чего тот ослеп. В течении нескольких лет он учился жить по-новому, сконструировал особые трости-оружия и изобрёл вид боя, рассчитанный специально для слепых. Коп попросил Стика научить мальчика жить без зрения и тот согласился. Стик решил обучить Мэтью всему, что знает: обходиться без зрения, используя остальные чувства, которые обострились,обучил Мэрдока боевым искусствам а также дал одну из тех самых тростей, которые могли служить отличным оружием.
2) Переломный момент (когда решил войти во фракцию/получение способностей):
Мэтт вырос сильным и умным мужчиной. Он окончил экономический и юридический университеты, основал адвокатскую контору вместе со своим университетским другом Фогги Нельсоном. Его сводный брат Ник вырос не настолько умным, однако имел хорошее здоровье и был крепко сложен, что позволило ему устроиться на службу в «МОЛОТ».
Ещё в университете Мэтт встречался с девушкой по имени Джуди Майлз. Однажды, когда они вместе гуляли вечером, на них напала шайка бандитов. Пуля убила Джуди, Мэтт остался жив. В ярости он разъединил трость на шесты и один из них метнул в голову бандиту, чем сломал тому череп. Остальные в страхе убежали, а Мэтт, убитый горем, повёз девушку в больницу. Позже Мэрдок решил отомстить оставшимся бандитам, сшил красный костюм и вышел на тропу войны с преступностью. Ночью обыскивая весь город, а днём использую адвокатские связи, Сорвиголова (такой псевдоним он себе взял) жестоко избил тех бандитов и сдал в полицию. Мэтт решил, что одних Стражей не достаточно, особенно в таком преступном районе, как Адова Кухня, и потому стал по ночам вершить правосудие в одиночку.
Однажды агент «МОЛОТА» Призрак выяснил, что владелец «Рэнд Инкорпорейтед» Дэниел Рэнд является участником Сопротивления. Естественно, «МОЛОТ» начали искать подходящего адвоката, чтобы отобрать эту компанию у терроритса, и Ник посоветовал им своего сводного брата Мэтта. Тот с лёгкостью выиграл дело, отсудив «МОЛОТУ» все официальное имущество Рэнда, но оставив компанию его заму Джерину, чем заслужил уважение и слежку «МОЛОТА», на всякий случай. И не прогадали. Они выяснили, что по ночам адвокат избивает бандитов. Обычно они бы арестовали такого вот Робин Гуда, однако за его заслуги они решили поступить по-другому.
Однажды Мэтта позвал к себе сам Норман Озборн, как ему сообщили, поблагодарить за то дело. На встрече Норман почти сразу же заявил, что знает о второй личности адвоката, и предложил устроиться к ним на работу, подсовывая контракт. Не видя причин отказываться, зато прекрасно понимая, что может с ним случиться в данном случае, Мэтт подписал соглашение.
- У тебя есть псевдоним, под которым ты «вершил закон»?
- Да, сэр. Сорвиголова.

0

7

Биографии:
ЗАЩИТНИКИ

Блэйд, Защитник

I. Персонаж:[/b]
1) Эрик Брукс;
2) Блэйд, Дневной Бродяга;
3) Внешность:
Высокий темнокожий парень в отличной физической форме с короткой стрижкой и желтыми глазами.
На вид около 26 лет.
На руке и голове есть татуировки.
Вампирские клыки.
Характер:
Ненавидит вампиров.
Ненавидит когда бьют женщин.
Высказывает человеку все, что думает о нем в данный момент.
Долго не терпит стеба над собой.
4) Одежда/униформа: Черный кожаный плащ, черный бронежилет, черные очки, черные мешковатые штаны, черные ботинки.
http://www.fightingmaster.com/actors/snipes/photos/snipes.jpg
5) Способности:
Сверхчеловеческая сила: Блэйд сильнее в разы человека и даже некоторых вампиров.
Хорошая реакция и ловкость: сила вампира в сумме с тренировками развили в Блейде реакцию и ловкость, которая граничит со сверхчеловеческим уровнем.
Сверхчеловеческая выносливость: Блэйд устает намного медленней человека. Он способен без остановки сражаться 12 часов, прежде чем начнет чувствовать усталость.
Сверхчеловеческая стойкость: кости и мышцы Блэйда намного крепче человеческих, поэтому он может выдерживать удары, которые были бы смертельными для человека. Также позволяет Блэйду прыгать без ущерба с высоты, где человек бы сломал себе ноги.
Иммунитет к ультрафиолету: среди вампиров единицы имеют невосприимчивость к дневному свету, Блэйд является одним из них.
Меньшая потребность во сне: для нормального самочувствия Блэйду достаточно 4 часового сна.
Сверхчеловеческое обоняние: как и другие вампиры Блэйд отлично чувствует существ, в которых течет кровь. Однако из-за того, что он не полноценный вампир радиус его обоняния снижен примерно до 20 метров.
Ночное зрение: Блэйд видит в темноте также хорошо, как и днем. Однако его глаза очень чувствительны к яркому свету, поэтому он носит черные очки.
Сверхчеловеческий исцеляющий фактор: раны на теле Блэйда затягиваются немного быстрее, чем у человека. Также он стареет намного медленней. Если Блэйд попьет крови, то его раны затягиваются за считанные минуты.
Невидимость для фото и видео аппаратур: как и всех вампиров, Блэйда не видно на фотографиях и видео. Даже оптика стражей не регистрирует их.
Жажда: как и любого вампира, Блэйда мучает жажда крови. По этой причине он колит себе сыворотку 2 раза в сутки. Это заменяет ему пищу и воду. Однако если Блэйд пропускает 1 укол сыворотки, то он начинает слабеть, если в течение 2 суток Блэйд не примет сыворотку, то он может впасть в состояния безумия и напасть на любое существо, которое учует чтобы выпить его кровь.
Отличное владение огнестрельным оружием: Блэйд отлично обучен владением огнестрельным оружием.
Мастерское владение холодным и метательным оружием: Блэйд мастерски владеет метательным и холодным оружием, но поистине совершенно он владеет своим мечом.
Мастер ближнего боя: Даже без оружия Блэйд остается опасным противником. Он владеет техникой смешанного боя.

Оружие и т.п.:

Свернутый текст

http://world-of-blade.ucoz.com/_si/0/53388.jpg

Меч - является излюбленным оружием Блэйда в охоте на вампиров. Меч сделан из титана и вытравлен кислотой, что позволяет разрезать даже металл. Меч снабжен специальной системой защиты. Она активируется при касании к рукоятке, и если ее не отключить в течение 8 секунд, то из рукоятки вылетают три ножа и наносят ощутимый урон руке держателя.

Свернутый текст

http://world-of-blade.ucoz.com/_si/0/30620.jpg

Крутящий меч - Блэйд использует так же часто, как и обычный. Он стал его визитной карточкой. Боевая система имеет следующее устройство. В корпусе меча имеется постоянный магнит, а на пользователе одет электромагнитный браслет с автоматической регулировкой мощности сигнала, который обеспечивает возврат меча владельцу.

Свернутый текст

http://world-of-blade.ucoz.com/_si/0/s51252.jpg

Модифицированный пистолет-пулемет – Блэйд заряжает его пулями с нитратом серебра, от которого вампиры обращаются в прах.

Свернутый текст

http://world-of-blade.ucoz.com/_si/0/s23513.jpg

Бурильные колья – серебряное колющее оружие.

Свернутый текст

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002220/thm/2220934.jpg

Модифицированный обрез винчестера М1887 - Заряжается патронами с сывороткой. Вампиры начинают краснеть и разбухать волдырями, а в итоге взрываются кровавым фаршем.

II. Фракция:
Нейтрал (В дальнейшем Молот)
III. История персонажа (краткая биография):
1) История Блэйда начинается еще, когда сам он был в утробе своей матери. Тара Брукс была Нью-Йоркской проституткой, а в те времена они довольно часто залетали. При подходе срока, Тара вызвала доктора, так как боялась осложнения при родах. Доктором был Дьякон Фрост, пока он пировал Тарой, на свет рождался тот, кто будет повергать в панику вампиров своим появлением. Так появился на свет маленький ребенок с клыками. Дьякон попытался уничтожить ребенка, но подъехала полиция, которую вызвали напуганные проститутки. Поэтому он был вынужден бежать.
Сутенер разрешил оставить ребенка. В 14 лет Эрик был на побегушках у босса.
Однажды на одну из проституток напал клиент. Эрик мгновенно отшвырнул его. Но жирный ублюдок встал, достал нож и бросился на подростка. Эрик схватил его за кисть, а второй рукой ударил ему по локтю, тем самым сломав ему руку. После этого случая, Эрик стал работать охранником.

2) Однажды выйдя на улицу, чтобы купить шаурмы, он увидел, как трое избивают старика. Эрик решил вступиться за него. Как оказалось это были вампиры, и они не хило избили паренька, но все, же отступили. Старик отнес израненного подростка к себе. Обрабатывая раны, он заметил, что раны быстро затягиваются. Тогда он открыл ему рот и увидел клыки. Старик перенес мальчика в комнату и ввел ему немного крови в вену. После он вышел, закрыл дверь и начал расспрашивать мальчика, почему он его спас. Старик не поверил в рассказ и ушел сказав: «Солнышко тебя научит говорить правду». Наутро старик заглянул в глазок – комната была чиста. Войдя в нее, он услышал: «Если бы я хотел тебя убить, ты бы был уже мертв». После этого Эрик и старик по имени Уистлер подружились. Как оказалось, Уистлер был охотником на вампиров, но он уже слишком стар для такого. Поэтому он предложил стать Эрику охотником на вампиров. Эрик согласился и взял себе псевдоним Блэйд. Уистлер изобрел сыворотку, которая снимает жажду Блэйда и не дает ему окончательно превратиться в вампира. Один знакомый Уистлера был бывшим наемным убийцей и передал ему свои знания от выживания до введения боя(дэдпул???). С тех пор Блэйд охотится за вампирами и Дьяконом Фростом, который постоянно ускользает. В конце концов Дьякон убивает Уистлера, когда тот остается один. В ярости Блэйд начинает вырубать притоны вампиров. И сейчас он направляется в один бар.
3) Уничтожение Дьякона Фроста. Появление нового вида вампиров и требования «помощи» у МОЛОТа.

Хулиган, Офицер Защитников

1) Джулиан Келлер
2) Хулиган
3) Высокий, худощавый , волосы чёрные, глаза чёрные (во время использования способностей - полностью жёлтые), возраст 19. Характер: честолюбив, максималист, бунтарь, искатель приключений на свою голову, временами заботливый.
4) узкие чёрные джинсы, чёрный балахон.
II.
2) Мутанты.
III.
1) Джулиан родился в богатой аристократической семье . Его отец - один из крупнейших предпринимателей в Лос-Анджелесе. Так что у Джулиана была возможность брать что хочет и когда захочет, из-за чего он стал избалованным и нетерпеливым маленьким ублюдком.
2) На одной из шикарных вечеринок обнаружились его способности - перемещать предметы какой-то неоновой жёлтой подсветкой и создавать преграды из неё же. "Друзья" тут же сдали его, но каким-то образом он успел бежать. Родители даже слышать не хотят о ребёнке-уроде, идти некуда, и пришлось Джулиану идти в подполье, где он находит шайку таких же, как он сам. За своё умение жестоко пошутить и вляпаться в передрягу был прозван Хулиганом. Попытался создать отряд сопротивления Стражам. Понимая, что кучке подростков-мутантов в одиночку не справиться, он всё-таки доводит свою "команду" до Утопии, где планирует продолжить борьбу.

Веном

I. Персонаж:
1) Настоящее имя: Юджин Томпсон
2) Псевдоним: Флэш/Веном
3) Внешность: Флэш привлекательный блондин 26 лет с прической средней длины. Глаза изумрудно-зеленого цвета. Черты лица мужественные. Физическое состояние превосходное.
Рост: 194 см
Вес: 98 кг
Внешность:
http://s40.radikal.ru/i090/1304/25/e4480f4ba18b.jpg
Характер: Хороший человек. Выполняет задание из ходя из ситуации. В общении ведет себя спокойно и уверенно, однако не любит когда его оскорбляют. В целом довольно уравновешен и трезв умом.
Веном отличается небольшим увеличением габаритов в отличие от Флэша, масса же увеличивается больше чем в 2 раза. Видно основываясь на подсознании симбиот принял «дизайн» его брони. На груди и спине есть знак белого паука. На руках белые пятна, из которых вылетает органическая паутина. Пальцы на руках имеют когте подобное окончание.  Голова изменяется сильнее всего: увеличивается размер рта, все зубы превращаются в острые клыки, язык превращается в змееподобный и имеет длину почти 20 см. 
Рост: 225 см.
Вес: 224 кг.
Веном:
http://s018.radikal.ru/i514/1304/77/5c20c27e1a75.jpg
4) Одежда: Черная рубашка на пуговицах, сверху  кожаная куртка, серые штаны и черны полуботинки.
Униформа:
Элитная броня агента МОЛОТа персонализированная Флэшем для себя (ранее):
http://media.comicvine.com/uploads/1/11 … 32-tbc.jpg
5) Способности:
Флэш прошел стандартную подготовку агентов МОЛОТа.
- Отличный стрелок из любого огнестрельного оружия.
- Отличный боец в рукопашном бою.
- Превосходно водит легкие автомобили, внедорожники и мотоциклы.
- Может управлять самолетом и вертолетом.
- Превосходные физические данные человека его возраста.
Превращаясь в Венома, Флэш получает ряд способностей:
Сверхчеловеческая сила – на испытаниях Веном сопротивлялся давлению в 15 тонн без признаков усталости.
Сверхчеловеческая выносливость – Веном способен сражаться на протяжении 20 часов. Далее он начинает слабеть от жуткого голода.
Сверхчеловеческая ловкость – при своих габаритах, Веном обладает ловкостью, которая уходит за рамки возможностей человека.
Сверхчеловеческая скорость – Веном может передвигаться намного быстрее даже превосходно тренированного человека.
Сверхчеловеческая стойкость – Веном способен выдерживать удары смертельные для человека.
Сверхчеловеческое чувство равновесия – Веном может сохранять равновесие в любой позиции, которую только можно себе вообразить, и на любой опоре, даже самой малой и узкой.
Сверхчеловеческий исцеляющий фактор – если Веном все же получает ранение, то он начинает регенерировать. Также способен излечивать болезни и выводить токсины.
Лазанье по стенам – Веном способен лазить по стенам. Благодаря своей биологической особенности проникать на молекулярном уровне в объект. Иными словами он цепляется за поверхность молекул.
Выработка паутины –  на кистях Веном имеются белые пятна. Это железы выработки органического материала, которым Веном может стрелять. Материал очень липкий и образует нити. В итоге был прозван "паутиной".
Обонятельное зрение – Веном может видеть запахи за счет своего языка. Подобную систему используют змеи.
Разум симбиота – если в схватке Флэш потеряет сознание, то включится разум симбиота, который будет бороться за выживание.
Недостатки:
Голод – симбиот требует усиленного питания. Для эффективного насыщения большего всего подходит мозг, поэтому Флэшу 3 раза в день выдают коктейль из телячьих мозгов. Раньше Флэша рвало с первого глотка, но со временем он привык.
II. Фракция:
1) Молот
III. Биография:
1) Юджин Томпсон родился в Нью-Йорке. Имеет мать и младшую сестру. В школе он был футбольной звездой и задирой. В 16 лет потерял отца, который был солдатом МОЛОТа. После школы поступил в университет, однако из финансовых проблем бросил и отправился на службу в МОЛОТ. Участвовал в нескольких военных операциях, где отлично проявил себя. Он воевал с террористами Афганистана и Сопротивлением Америки. Также участвовал в спасательных операциях в России.
Позже ему предложили роль агента МОЛОТа, на которую он охотно согласился. Ему дали позывной Веном и доступ к лучшему снаряжению. Однако Флэш поигрался с ним придав ему более крутой вид.
2) На одной миссии ему нужно было украсть экспериментальное биологическое оружие у террористической группы под названием Десять колец. Поначалу проникновение шло отлично, но один солдат из группы засветился. Флэш приказал отступать, он запросил срочную эвакуацию, но террористы привели оружие в действие, пожертвовав своими же товарищами. Небольшой взрыв отбросил отряд. Флэш потерял сознание. Когда он пришел в себя, то все тело ломало, он чуть приподнял голову и увидел, как один из отряда идет и рассыпается, словно мертвое дерево. Боль усилилась, и он снова потерял сознания.  Его эвакуировали в лабораторный отдел, где применили все технологии для излечения, однако они лишь отсрочили смерть. Организм получил чудовищную интоксикацию.
В другом отделе лаборатории исследовали внеземной организм, который обладал рядом свойств. Объект исследовали уже несколько лет. Однако максимальный потенциал исследований можно было получить, только объединив объект с кем-нибудь из людей, т.к. объект являлся симбиотом.
Данную возможность предложили умирающему Томпсону и он согласился. Его и симбиота привезли в отдельный бронированный бокс. Нажатием кнопки ученные открыли контейнер с симбиотом и он медленно вытекая на пол первые минуты вяло себя проявлял, но видно учуяв Флэша рванулся к нему. В момент симбиот окутал Флэша и послышались крики. Ученные уже думали, что сейчас монстр попытается вырваться и им придется уничтожить образец, но крики стихли. Флэш встал, посмотрел на свои руки, тело и ноги. Он был полностью черным. Однако симбиот сканировал сознание Флэша и слегка изменился, приняв дизайн от его брони. Начались новые исследования, в которых выяснились различные способности симбиота. Флэш тренировался в превращение и управление им и, в конечном счете, изъявил желания вернуться на службу. Он отправил свое личное дело с отчетом данных о новых возможностях с просьбой зачисления его в команду солдат со суперсилами.

Призрачный Гонщик (Дэниель Кетч), Защитник

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0211/1f/234071d9c0c4919e605a745c8744621f.jpg

I. Персонаж:
1) Настоящее имя: Дэниель Кетч
2) Псевдоним: Призрачный Гонщик
3) Внешность и характер:Ничем не примечательный брюнет, с обычным телосложением. Агрессивен, жесток, имеет плохие привычки: подраться и выпить. Синее пламя в облике Гонщика отличает его от своего Брата, Джонни Блейза.
4) Одежда/униформа: Обычно одет в синий плащ, джинсы, толстовку.
II. Фракция:
Молот;
III. История персонажа (краткая биография):
1)Дэнни Кетч рос в нормальной семье, увлекался мотоциклами, а со своей сестрой, Барбарой практически никогда не расставался. Однажды они уходили с хэллоуина и решили срезать по кладбищенской дороги. Барбара уговорил Дэна пойти вместе с ним, в надежде увидеть могилу Гудинни. Но это решение обойдется им очень дорого. По пути они встретили бандитов, которые убили человека. Барбара от этого вида закричала, тем самым обратив на них внимание преступников. Они попытались убежать, но один из них, выстрелив, попал Барбаре в грудь. Скрываясь на свалке, Дэн нашел мотоцикл, от которого он и получил силу Призрачного Гонщика.Он отвез Барбару в больницу, но она уже была в коме...
2)Прошли годы, и Дэнни менялся. К сожалению, не в лучшую сторону. Когда он остался один, он не смог этого выдержать, став всё чаще и чаще пить, устраивать погромы в каждом баре, в котором он находился. Но самое главное: От стресса Дэн стал превращаться в Гонщика, позже овладев над ней контролем. Но один луч света изменил всё его положение. Проезжая по тому же кладбищу, спустя столькие годы, он увидел как бандиты гонятся за девушкой, напоминавшей ему его сестру. Он принял облик Гонщика, чтобы расправиться с бандитами. А мимо пролетал\проходил участник Молота, который решил сделать предложение Райдеру, на что тот от безисходности и согласился...
3) Жизнь Кетча была бы безоблачной, если бы ему не пришлось вместе с Громовержцами отправиться в Ад, за оружием против Апокалипсиса. Во время стычки с Лордом Ада и Мертвыми Громовержцами голодные демоны Ада схватили Дэнни. К несчастью, его отсутствие заметили только по возвращении. Кетча посчитали мертвым.
Лишь только Константин, маг Молота, спустя некоторое время решил проверить мертв Дэнни, или же нет. Как известно, Константин сумел вытащить Кетча из Ада, но ни один из них ничего не рассказывал о том, что пережил Дэнни...
Автор: Nikitozik.

0

8

Архив Способностей

Электро, Громовержец

Уровень: 4. Опыт: 188. 36 ОЖ, 19 ОД, 15 ОС.

Пассивная способности:
Электрическое поле вокруг него (при прямом контакте врага с ним врагу урон 2).
Активные способности:
Создание и метание молнии руками. Может метать две молнии, но только по одной на врага.
Электрическая буря, урон всем около Электро - 3. Отнимает 4 ОД, раз в три хода.
Оружие: отсутствует.

Призрак, Громовержец

Уровень 4. Опыт: 234. 36 ОЖ, 17 ОД, 18 ОС.

Пассивная способности:
Броня призрака (-2 от урона).
Активные способности:
Неосязаемость (никакого урона призраку в течение одного хода, но и Призрак не может ни на кого нападать).
Оружие: Электро-когти Призрака (+1 к ОС; +1 к урону от электричества в течение двух ходов (сначала их нужно активировать (не считается за ход); ОД снимается)).

Множитель, Защитник

Уровень 2. Опыт 55. 36 ОЖ, 18 ОД, 14 ОС.
Пассивная способность:
Хорошее владение искусством ближнего боя (+2 к ОС при ближнем бое).
Активная способность:
Создание копии (Множитель создает свой дубликат (у дубликата 10 ОЖ, 12 ОС), активка применяется через каждые три хода).
Оружие: отсутствует.

Даркнесс, Защитник

Уровень 5. Опыт 340. 44 ОЖ, 17 ОД(+1), 20 ОС.
Пассивка:
Темная броня (-3 от урона; +1 к ОД).
Активные способности:
Рой - Даркнесс выпускает из своих рук полчище насекомых, которые грызут жертву в течение 2 ходов. Урон противнику ОС\3 и ОС\4 на следующий ход. Отнимает 5 ОД.
Всплеск тьмы - Даркнесс создает щупальца из темной энергии и бьет ими противника. Противник пропускает ход. Тратит 3 ОД. Также в этот ход, Даркнесс способен сделать еще один ход.
Выстрел из темного отцовского винчестера - благодаря Тьме Джекки объединяет сознание с отцом и создает из тьмы винчестер делая убойный выстрел во врага. Урон -7, ОД 6.
Оружие:
2 гравированных Кольта. Даркнесс стреляет обеими сразу. Урон -5.
Темная граната - Даркнесс заряжает темной энергией простую гранату превращая ее в темную гранату. (Урон всем противникам -4)

Люк Кейдж, Защитник

Уровень 1. Опыт: 0. 30 ОЖ, 15 ОД, 12 ОС.

Пассивная способности:
Непробиваемая кожа (-1 от урона)
Активные способности:
Нет.
Оружие: Кастеты. +1 к урону.

Кабель, Защитник

Уровень: 8. Опыт: 814. ОЖ: 48, ОД: 21, ОС: 20 (+7).
Пассивная способность:
Злоба Войны +7 ОС.
Боевая броня -2 от урона.

Активные способности:
Защитное поле - защищает от атак на 2 хода.(тратит 6 ОД)
Ярость Кабеля (Кабель кидает противника из стороны в сторону с помощью телекинеза, урон ОС\3+3, используется один раз за бой, отнимает 5 ОД).
Убийца - Кабель выпускает пулю из дробовика и контролирует ее телекинезом, урон все противникам ОС\3-1. Тратит 5 ОД.
Оружие:
Армейский нож, +1 к урону при использовании.
Дробовик - урон - 9.

Радиоактивный Человек, Защитник

Уровень 8. Опыт 725 ОЖ: 42(+6) ОД: 22 ОС: 25.
Пассивка:
Радиоактивное силовое поле. (-4 от урона)
Радио-терапия. (+6 к ОЖ)
Активная способность:
Выстрел радиоактивными частицами ОС\3 и +6 к урону.
Радиоактивное поле - излучение во все стороны. Урон всем ОС/3 -1.

Шокер, Защитник

Уровень 5. Опыт: 303. 38 ОЖ, 18 ОД, 21 ОС.

Пассивная способности:
Электроустойчивый костюм (-3 к любым повреждениям)

Активные способности:
"Отключение" - Шокер сильным разрядом стреляет противника, тот падает на землю, пропуская ход. тратит 3 од.
Оружие: Шокеры, стрельба из каждого ОС\3 +2. Однако и стрелять возможно только одним за ход.

Шельма, Громовержец

Уровень: 6. Опыт: 450. ОЖ: 36, ОД: 20, ОС: 24.
Пассивная способность:
Пуленепробиваемая кожа (-3 от урона).
Неприкосновенная (-1 при физическом контакте с Шельмой)

Активные способности:
Левитация - способность летать. ОД не снимает.
Крепкий удар - Шельма на большой скорости врезается в противника. Урон Ос/3+1, отнимает 3 ОД.
Прикосновение Шельмы - девушка прикасается к противнику. Урон ОС/3+2, Шельма на 4 хода получает способности противника. Отнимает 3 ОД.
Удар Плутовки - сильнейший удар Шельмы, несущий в себе всю ее мощь. Урон Ос/3+3, отнимает 5 ОД, Шельма получает на 3 хода способности противника, используется один раз против одного противника.

Гамбит, Громовержец

Уровень: 11 . Опыт: 1381. ОЖ: 44, ОД: 19, ОС: 36(+4).

Способности:
пассивная: Ловкость вора (-6 к общему урону);
Опытный боец (+4 к ОС).
активные:
Кинетический заряд (бросок заряженной карты, урон ОС/3+2).
Удар заряженным шестом - урон OC/3+4, отнимает 5 ОД. Используется один раз против одного противника.
Le Diable Blanc - Гамбит ненадолго высвобождает сидящего внутри "Белого Дьявола" (побочный эффект экспериментов его отца). Урон при активации ОС/3 (за ядовитый газ) всем противникам. Длительность - три хода, не считая активацию. Урон на эти три хода увеличивается на +3. Отнимает 5 ОД.

Оружие: Раздвижной шест (+3 к урону при ударе шестом).

Хулиган, Громовержец

Уровень: 9. Опыт: 1055. ОЖ: 38, ОД: 19 (+7), ОС: 30.

Способности:

Пассивная:
Мастер Телекинеза (+7 к ОД).
Закаленный воин (-3 к урону)

Активные:
Телекинетический бросок (с помощью телекинеза Хулиган поднимает противника в воздух и бьет об землю). Урон ОС/3+2. Отнимает 3 ОД.
Режим Телекинеза (Хулиган концентрирует свои силы в своих ударах (тратит 9 ОД, увеличивает урон на -3, действует 3 хода)).
Энергетический купол - Хулиган, ударяя кулаком в землю, создают взрывной вихрь энергии, наносящий всем окружающим урон -7. После этого Хулиган оказывается за телекинетическим куполом, защищающим его от атак, но сам Хулиган вынужден пропустить один ход, после чего купол исчезает. Отнимает 7 ОД и 2 ОЖ.

Оружие:
Металлические руки +2 к урону.

Шельма, Громовержец

Уровень: 6. Опыт: 450. ОЖ: 36, ОД: 20, ОС: 24.
Пассивная способность:
Пуленепробиваемая кожа (-3 от урона).
Неприкосновенная (-1 при физическом контакте с Шельмой)

Активные способности:
Левитация - способность летать. ОД не снимает.
Крепкий удар - Шельма на большой скорости врезается в противника. Урон Ос/3+1, отнимает 3 ОД.
Прикосновение Шельмы - девушка прикасается к противнику. Урон ОС/3+2, Шельма на 4 хода получает способности противника. Отнимает 3 ОД.
Удар Плутовки - сильнейший удар Шельмы, несущий в себе всю ее мощь. Урон Ос/3+3, отнимает 5 ОД, Шельма получает на 3 хода способности противника, используется один раз против одного противника.

0


Вы здесь » Crossroads Universe » База Молота » Архив досье на служащих Молота