24 Декабря.

21:20.

Сильный снег
во всем городе.

Реклама:

Котики!
Флэшбек:
Барроу.

Crossroads Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossroads Universe » Регистрация » Регистрация


Регистрация

Сообщений 31 страница 60 из 190

1

В этой теме игроки регистрируются в нашу Ролевую, описывая краткие сведения о своих персонажах. После этого Мастера Игры вносят свои правки, если они требуются, и добавляют полное досье на каждого персонажа в специальные темы, находящиеся в разделах фракций. Также Вы можете "забить" в этой теме желаемого персонажа, чтобы уделить побольше времени продумыванию биографии. Перед тем как регистрироваться, обязательно прочитайте Историю Ролевой и её Правила. Более подробная инструкция по регистрации расположена ниже в этой же теме.
Если же вы еще не определились с тем, какого персонажа вы будете отыгрывать, загляните в наши Акции.
Ниже расположена форма регистрации, пожалуйста, соблюдайте её.


I. Персонаж:
1) Настоящее имя;
2) Псевдоним;
3) Внешность и характер;
4) Одежда/униформа (описание, а не картинкой);
5) Способности или оружие.
II. Фракция:
1) Сопротивление
2) Молот
3) Нейтрал
III. История персонажа (краткая биография):
1) Жизнь до переломного момента;
2) Переломный момент (когда решил войти во фракцию/получение способностей);
3) (Только для нейтралов) Планы на будущее персонажа.


Выше написано о краткой биографии, но знайте: объём истории персонажа не ограничен, и чем она больше, тем даже лучше. Однако у нас есть убедительная просьба: пожалуйста, соблюдайте правила русского языка, грамматику и пунктуацию.
И не забывайте, что также необязательно брать существующего персонажа, можете придумать своего, но тогда вы должны полностью описать его возможности и при этом не делать его всемогущим.
И ещё кое-что, в этой теме оставляйте только заявки на регистрацию и сообщения с просьбой "забить" персонажа. Остальные комментарии будут удаляться.

Инструкция по регистрации от тётушки Белки

Итак, вот что нужно сделать, чтобы точно зарегистрироваться:
Первое - прочитать и понять Историю Ролевой. Некоторых вещей из классической вселенной тут нет, а некоторые вообще не могут существовать.
Второе (необязательно, но желательно) - прочитать биографии уже зарегистрированных персонажей. Это поможет понять, как лучше написать собственную биографию, и избежать несостыковок. А чтобы составить лучшее впечатление о себе пишите биографию хотя бы на пол-листа формата А4 12 шрифтом.
Третье - твёрдо определиться, каким персонажем ты хочешь играть. Менять персонажей можно лишь единожды, и то очень нежелательно. После смены персонажа к тебе уже не будут относиться как к серьёзному игроку. Кстати, прежде чем определяться с персонажем, надо посмотреть список уже занятых, а также мёртвых персонажей. Нехорошо получится, если ты напишешь биографию уже занятого персонажа. Нехорошо прежде всего для тебя, ибо на это могло уйти много времени.
Четвёртое - хорошо изучить правила. Так как некоторых (например меня) напрягает объяснять новичкам вещи, прописанные в правилах прямым текстом.
Ну и пятое (обязательно к исполнению всеми) - соблюдать правила русского языка. Иначе по ваши головы придут грамматические нацисты и сожгут вас в печах орфографии.
Итак, следуй этим пунктам, и тогда ты точно сможешь зарегистрироваться и показать всем силу и мощь твоего героя! Удачи.


Забитые персонажи

0

31

Биография Блейда:
I. Персонаж:

1) Эрик Брукс;
2) Блэйд, Дневной Бродяга;
3) Внешность:
Высокий темнокожий парень в отличной физической форме с короткой стрижкой и желтыми глазами.
На вид около 26 лет.
На руке и голове есть татуировки.
Вампирские клыки.
Характер:
Ненавидит вампиров.
Ненавидит когда бьют женщин.
Высказывает человеку все, что думает о нем в данный момент.
Долго не терпит стеба над собой.
4) Одежда/униформа: Черный кожаный плащ, черный бронежилет, черные очки, черные мешковатые штаны, черные ботинки.
http://www.fightingmaster.com/actors/snipes/photos/snipes.jpg
5) Способности:
Сверхчеловеческая сила: Блэйд сильнее в разы человека и даже некоторых вампиров.
Хорошая реакция и ловкость: сила вампира в сумме с тренировками развили в Блейде реакцию и ловкость, которая граничит со сверхчеловеческим уровнем.
Сверхчеловеческая выносливость: Блэйд устает намного медленней человека. Он способен без остановки сражаться 12 часов, прежде чем начнет чувствовать усталость.
Сверхчеловеческая стойкость: кости и мышцы Блэйда намного крепче человеческих, поэтому он может выдерживать удары, которые были бы смертельными для человека. Также позволяет Блэйду прыгать без ущерба с высоты, где человек бы сломал себе ноги.
Иммунитет к ультрафиолету: среди вампиров единицы имеют невосприимчивость к дневному свету, Блэйд является одним из них.
Меньшая потребность во сне: для нормального самочувствия Блэйду достаточно 4 часового сна.
Сверхчеловеческое обоняние: как и другие вампиры Блэйд отлично чувствует существ, в которых течет кровь. Однако из-за того, что он не полноценный вампир радиус его обоняния снижен примерно до 20 метров.
Ночное зрение: Блэйд видит в темноте также хорошо, как и днем. Однако его глаза очень чувствительны к яркому свету, поэтому он носит черные очки.
Сверхчеловеческий исцеляющий фактор: раны на теле Блэйда затягиваются немного быстрее, чем у человека. Также он стареет намного медленней. Если Блэйд попьет крови, то его раны затягиваются за считанные минуты.
Невидимость для фото и видео аппаратур: как и всех вампиров, Блэйда не видно на фотографиях и видео. Даже оптика стражей не регистрирует их.
Жажда: как и любого вампира, Блэйда мучает жажда крови. По этой причине он колит себе сыворотку 2 раза в сутки. Это заменяет ему пищу и воду. Однако если Блэйд пропускает 1 укол сыворотки, то он начинает слабеть, если в течение 2 суток Блэйд не примет сыворотку, то он может впасть в состояния безумия и напасть на любое существо, которое учует чтобы выпить его кровь.
Отличное владение огнестрельным оружием: Блэйд отлично обучен владением огнестрельным оружием.
Мастерское владение холодным и метательным оружием: Блэйд мастерски владеет метательным и холодным оружием, но поистине совершенно он владеет своим мечом.
Мастер ближнего боя: Даже без оружия Блэйд остается опасным противником. Он владеет техникой смешанного боя.

Оружие и т.п.:

Свернутый текст

http://world-of-blade.ucoz.com/_si/0/53388.jpg

Меч - является излюбленным оружием Блэйда в охоте на вампиров. Меч сделан из титана и вытравлен кислотой, что позволяет разрезать даже металл. Меч снабжен специальной системой защиты. Она активируется при касании к рукоятке, и если ее не отключить в течение 8 секунд, то из рукоятки вылетают три ножа и наносят ощутимый урон руке держателя.

Свернутый текст

http://world-of-blade.ucoz.com/_si/0/30620.jpg

Крутящий меч - Блэйд использует так же часто, как и обычный. Он стал его визитной карточкой. Боевая система имеет следующее устройство. В корпусе меча имеется постоянный магнит, а на пользователе одет электромагнитный браслет с автоматической регулировкой мощности сигнала, который обеспечивает возврат меча владельцу.

Свернутый текст

http://world-of-blade.ucoz.com/_si/0/s51252.jpg

Модифицированный пистолет-пулемет – Блэйд заряжает его пулями с нитратом серебра, от которого вампиры обращаются в прах.

Свернутый текст

http://world-of-blade.ucoz.com/_si/0/s23513.jpg

Бурильные колья – серебряное колющее оружие.

Свернутый текст

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002220/thm/2220934.jpg

Модифицированный обрез винчестера М1887 - Заряжается патронами с сывороткой. Вампиры начинают краснеть и разбухать волдырями, а в итоге взрываются кровавым фаршем.

II. Фракция:
Нейтрал (В дальнейшем Молот)
III. История персонажа (краткая биография):
1) История Блэйда начинается еще, когда сам он был в утробе своей матери. Тара Брукс была Нью-Йоркской проституткой, а в те времена они довольно часто залетали. При подходе срока, Тара вызвала доктора, так как боялась осложнения при родах. Доктором был Дьякон Фрост, пока он пировал Тарой, на свет рождался тот, кто будет повергать в панику вампиров своим появлением. Так появился на свет маленький ребенок с клыками. Дьякон попытался уничтожить ребенка, но подъехала полиция, которую вызвали напуганные проститутки. Поэтому он был вынужден бежать.
Сутенер разрешил оставить ребенка. В 14 лет Эрик был на побегушках у босса.
Однажды на одну из проституток напал клиент. Эрик мгновенно отшвырнул его. Но жирный ублюдок встал, достал нож и бросился на подростка. Эрик схватил его за кисть, а второй рукой ударил ему по локтю, тем самым сломав ему руку. После этого случая, Эрик стал работать охранником.

2) Однажды выйдя на улицу, чтобы купить шаурмы, он увидел, как трое избивают старика. Эрик решил вступиться за него. Как оказалось это были вампиры, и они не хило избили паренька, но все, же отступили. Старик отнес израненного подростка к себе. Обрабатывая раны, он заметил, что раны быстро затягиваются. Тогда он открыл ему рот и увидел клыки. Старик перенес мальчика в комнату и ввел ему немного крови в вену. После он вышел, закрыл дверь и начал расспрашивать мальчика, почему он его спас. Старик не поверил в рассказ и ушел сказав: «Солнышко тебя научит говорить правду». Наутро старик заглянул в глазок – комната была чиста. Войдя в нее, он услышал: «Если бы я хотел тебя убить, ты бы был уже мертв». После этого Эрик и старик по имени Уистлер подружились. Как оказалось, Уистлер был охотником на вампиров, но он уже слишком стар для такого. Поэтому он предложил стать Эрику охотником на вампиров. Эрик согласился и взял себе псевдоним Блэйд. Уистлер изобрел сыворотку, которая снимает жажду Блэйда и не дает ему окончательно превратиться в вампира. Один знакомый Уистлера был бывшим наемным убийцей и передал ему свои знания от выживания до введения боя(дэдпул???). С тех пор Блэйд охотится за вампирами и Дьяконом Фростом, который постоянно ускользает. В конце концов Дьякон убивает Уистлера, когда тот остается один. В ярости Блэйд начинает вырубать притоны вампиров. И сейчас он направляется в один бар.
3) Уничтожение Дьякона Фроста. Появление нового вида вампиров и требования «помощи» у МОЛОТа.


Блейд подъехал к бару. Он вышел из машины и пошел к багажнику, открыл его и одел всю амуницию.
Двое охранника у бара посмотрели друг на друга, а потом когда повернулись, то Блэйд всадил одному кол в голову, второму заломал кисть, кинул через себя и воткнул в сердце кол. Блэйд зашел в бар, в котором крутились дети 20-летеного возраста и играл:

Свернутый текст

За столом сидел бородатый маджахет. Он увидел Блейда и сказал.
-Иди сюда П#@$юк! Я покажу тебе что значит Пакистан! Аллах акбар!
Он достал пачку конопли и кинул ее в Блейда.
-Я твой мама трубу шатал!
Блэйд схватил маджахеда за волосы и вогнал кол ему в задницу по самые алахи, затем он похлопал его по плечу и сказал:
Ничего. Месяц срать не сможешь, ну а потом продрищешься. И что это мать твою за обсоски?
Блэйд выстрелил в один из динамиков из пп чтобы стало тише и яростно произнес:
- Где ФРОСТ?!!!
Молодежь начала разбегаться, а из служебных помещений полезли охранники. Блэйд моментально выпустил обойму в них.
Один из охранников схватил Блэйда сзади в замок, но Блэйд ударил его головой, вывернул руку, пару раз ударил локтем в область печени, развернулся к нему лицом и воткнул под челюсть кол.
Блэйд резко рванул к барной стойке и затем прыгнул за нее - по нему открыли огонь.
Неожиданно за стойку прыгнул охранник с тесаком. Блэйд попытался встать, но рядом сразу просвистела очередь. Охранник ехидно улыбнулся.
Блэйд глядя на рожу охранника сказал:
-Ну вы и суки!
Охранник нанес удар, но Блэйд вовремя раздвинул ноги. Рожа охранника была прямо перед лицом Блэйда и тогда уже улыбнулся он:
-Потанцуем засранец?
Блэйд резко ударил обеими руками по ушам охранника и оттолкнул его. Охранник смотря на Блэйда ошалевшо-ослиными глазами пошел в атаку. Блэйд бьет ногой охранника по правой коленке, по кисти с тесаком, затем по левой голени и охранник становиться в позу для "предложения", тут Блэйд прикладывает всю подошву к роже охранника и тот отлетает на метр с окровавленной рожей. От
силы удара, Блэйд встает на руки и делает несколько шагов назад.
В это время тупые охраннику пытаются попасть по появившимся ногам Блэйда.
Блэйд встав в позу, в которой стартуют бегуны резко рванул на охранника, который уже встал, но еще не оправился от ударов. В последний момент, Блэйд прыгает ударяя охранника в плечо, что тот начинает крутиться волчком. Тут в этого охранника влетают очереди его тупых коллег.
Охранники начинают перезаряжаться и Блэйд разряжает в них винчестер. Спустя 5 секунд половина бара в кишках. Блэйд смотрит на охранника с кучей пулевых ранений. Он схватил его за шиворот, прислонил к стойке тихо сказал ему на ухо:
- Где Фрост?
- Я, я, я не знаю, че,че, чес...
Блэйд сделал шаг назад и резко нанес удары по пулевым ранениям с такой силы, что пули вышли на вылет, схватив вампира за горло Блэйд прокричал:
- Где Фрост?! Жалкий кусок говна!
Охранник корчись от боли произнес:
- Я, я нез...
Блэйд схватил левой рукой его за волосы и начал бить об стойку лицом говоря:
- Где, твою, гребанную, мать, Фрост?!
Охранник смотря на Блэйда произносит:
- Э, э, эд, эдем. *кашляет кровью* клу,б эдем.
Блэйд перекатывается через стойку хватает вампира за кисти, дергает к стойке, берет в руки колья и прибивает его кисти к стойке, затем он хватает последний кол и начинает его вращать в руках.
-Ни,ни,ни, надо.
Блэйд отклоняя голову чуть улыбнулся и вогнал кол в "третий глаз" по самую "шляпку", затем вырвал газовую трубку за баром, закоротил лампу и отправился на выход. Выйдя из бара Блэйд сел в тачку и поехал в /клуб Эдэм/, а бар взорвался.
Автор: Pocket, при участии маджахета - акулы.

0

32

Биография Вопроса:
I. Персонаж:
1) Чарльз Виктор Сзасз (Charles Victor Szasz)
2) Вопрос (Question)
3) Глаза - голубые, волосы - Рыже-каштановые, рост - 188 сантиметров, вес - 84.1 кг, спортивное телосложение.
4) Одежда: обычно одет в пардный костюм.
Униформа:

Свернутый текст

http://www.strangearts.ru/sites/default/files/vicsage1.jpg

5) Способности:

Свернутый текст

1.Шаман- Он время от времени показывал продвинутые шаманские способности, которые могли использоваться для раскрытия секретов городов, в которые он прибывал.
2. Интеллект уровня гения - Вопрос обладает гениальным интелектом, и имеет чрезвычайно непредсказуемый образ мышления. Он может сделать оружие из обычных предметов и часто использует свой ум, чтобы победить в бою.
3. Мастерский боец - Он обучался Кунг-Фу у Ричарда Дрэгона и обладает исключительными навыками боевых искусств. Способен легко победить группу преступников, а также вырубить тренированных полицейских и солдат с минимальными усилиями. Вик показал достаточный уровень навыков, чтобы спонтанно победить двух бойцовых собак и их высококвалифицированных хозяев, одного за другим.
4. Мастер-детектив - говорят, что Вопрос — второй величайший детектив после Бэтмэна. Он обладает превосходным пытливым умом, а также обладает многолетним опытом журналистских расследований и жизни в роли Вопроса.
5. Несгибаемая воля - его тренировки и образ жизни требовали решительности, и известно, что он редко бросал дело или сдавался, особенно в физических столкновениях.
6. Устрашение - он неоднакратно запугивал преступников для получения необходимой ему информации, а иногда прибегал к методам, применения которых многие герои стараются избегать, например, он угрожал бензопилой убийце. Его противники часто боятся его из-за (возможно правдивых) слухов о его безумии и беспощадной тактики.
7. Мастер допросов
8. Мастерский акробат - Хотя и не на уровне с такими людьми как Найтвинг, он показал себя опытным акробатом, и использовал этот навык, чтобы избежать смертельного падения, отскакивая от стен зданий и кувыркаясь, чтобы создать большее сопротивление. Он, как и многие другие борцы с преступностью без транспорта, может предвигаться по городу, перепрыгивая с крыши на крышу.

6) Снаряжение:

Свернутый текст

1. Пряжка ремня - Сейдж носит специальную пряжку ремня, которая содержит его безлицую маску и компоненты двоичного газа.
2. Маска - Маска была разработана Профессором Родором и сделана из вещества, известного как Псевдокожа. Его первоначальной целью было создание искусственой кожи для медицинского использования. Псевдокожа, как говорят, была сделана при использовании экстрактка растения Гиноголд и заметок, полученных от преступника Барта Мэгона. Когда маска подвергается воздействию определённого бинарного газа, она прилипает к лицу Сейджа, пока вторая доза газа не отделит её. Маска скрывает черты лица Сейджа, позволяя ему нормально видеть, говорить и дышать.
3. Газ - Газ, когда выпущен, также меняет цвет одежды и волос Сейджа, которые предварительно химически обрабатываются. Его волосы становятся из красных смолянисто чёрными, а его одежда становится светло-синей, позже оранжевой, а ещё позже тёмно синей. В образе Вопроса, Сейдж обычно носит деловой костюм, мягкую фетровую шляпу и пальто, но позже он добавил менее стандартизированную одежду в свой гардероб.
4. Визитная карточка - В ранней карьере Сейдж использовал пустые с виду визитные карточки, обработанные химическим составом, с отсроченной реакцией, которые в указанное время выпускали газ в виде знака вопроса.

II. Фракция: Сопротивление

III. История персонажа
1)

Детство и ранняя карьера

Вик Сейдж, рождённый как Чарльз Виктор Сзасз, рос сиротой и имел репутацию смутьяна. Сзасз гордился тем, что вызывающе стойко переносил побои монахинь в католическом приюте, в котором он жил. Несмотря на то, что он попал в колледж, обучение в высшем учебном заведении не смягчило его склонность к насилию. Во время обучения в колледже, он жестоко избил наркоторговца, чтобы тот дал ему ЛСД, под влиянием которого Сейдж стал сомневаться в своих чувствах.

После выпуска из колледжа (где он ухаживал за Лоис Лэйн, в которую был безответно влюблён), Сейдж сделал себе репутацию очень откровенного и агрессивного репортёра в Хаб Сити. Позже он стал телевизионным журналистом, что привело его к изучению доктора Арби Твена. Эта история навсегда изменит жизнь Сейджа.

Рождение Вопроса

К Сейджу обртился его бывший профессор, учёный по имени Аристотель «Тот» Родор, который рассказал Сейджу об искуственной коже, названной Псевдокожа, которую Родор разработал вместе с доктором Твеном, основываясь на записях британского преступника Барта Мэгона и исследованиях экстракта Гинголда.

Псевдокожа была предназначена для использования в качестве кожеподобного бинта, закрепляемого с помощью связующего газа, но она оказалась непредвиденно токсичной, что приводило к смерти при нанесении на открытую рану. Хотя Родор и Твен согласиль отказаться от проекта и расстались, профессор Родор позже узнал, что доктор Твен планирует незаконно продавать изобретение в страны третьего мира, несмотря на угрозу здоровью людей.

Сейдж решил остановить его, но у него небыло ни одного варианта отправиться за Твеном, при этом не расскрыв себя. Родор предложил ему использовать маску из Псевдокожи, чтобы скрыть его известную внешность. Скрытый маской из Псевдокожи и вооружённый информацией, Сейдж в конце концов поймал доктора Твена, остановил сделку и получил от него признание. Он затем оставил Твена связанным Псевдокожей. На телевидении, Вик Сейдж сообщил о нелегальной деятельности доктора Твена.

После успеха своей первой авантюры, Сейдж решил, что эта новая личность будет полезна для будущих расследований. Он продолжил работать с профессором Родором, который снабжал его Псевдокожей и модифицировал связующий газ, который теперь изменял цвет волос и одежды Сейджа. Вик стал хорошим другом «Тота», который стал наставником для обоих его личностей.

Вскоре после дебюта в Хаб Сити, Вик Сейдж перебрался в Чикаго, штат Иллинойс, чтобы присоединиться к сотрудникам ВВК-ТВ в качестве журналиста-крестоносца. Он продолжил действовать там в качестве Вопроса и стал союзником другого Чикагского героя, Синего Жука/Теда Корда. Он также бывал и в других городах во время своих расследований.

Ранняя карьера Вопроса в борьбе с преступностью была успешной в некоторой мере, но его чёрно-белый взгляд на мораль и отсутствие обязательств вскоре приведут к поворотному моменту для обоих, Сейджа и его альтер эго.

Предсмертный опыт и дальнейшие тренировки

После своего пребывания в Чикаго, Вик Сейдж вернулся в Хаб Сити и в телекомпанию KBEL, где он работал вместе с ведущей новостей и его девушкой Мирой Коннели. Во время одного из первых дел, чтобы показать насколько коррумпированым стал мэр, он опубликовал плёнки, на которых были запечатлены преступления властей города, что привело его к столкновению с новым врагом. Во время миссии в роли Вопроса, он был жестоко избит наёмницей и мастером боевых искусств по прозвищу Леди Шива, а затем избит почти до смерти её подручными, и ему выстрелили в голову из пневматического пистолета. Хотя его бросили в реку, чтобы он утонул, Шива спасла его по своим причинам и дала ему указание (передав его через Аристотеля) встретиться с Ричардом Дрэгоном, как только он выздоровеет настолько, чтобы выбраться из постели. Когда он очнулся оказалось, что у него серьёзная амнезия, до такой степени, что он даже не помнил своего собственного имени. Сейдж разыскал мастера боевых искусств, который помог ему сохранить все его навыки, даже когда он находился в инвалидном кресле. Сейдж провёл год обучаясь боевым искусствам и восточной философии у Дрэгона. Тренировки изменили и расширили взгляды Вопроса на мораль, и борец с преступностью стал лучше понимать моральную неоднозначность выбранной им работы. Покидая Дрэгона, Вик снова столкнулся с Леди Шивой которая вызвала его на поединок, но на этот раз предупредив, что если она победит, то убьёт его. Он победил и вернулся в Хаб Сити.

Вик Сейдж вернулся в Хаб Сити и возобновил свою карьеру Вопроса с новым, более широким мировоззрением и убеждением, что с преступностью надо бороться более чем на одном уровне.

Новый Вопрос

Хотя Вопрос изначально зарекомендовал себя как борец с уличной преступностью, после обучения у Дрэгона он стал бороться с корупцией в Хаб Сити на самом высоком уровне. Было отмечено, что Хаб Сити является «синонимом продажности, корупции и насилия», и, возможно, даже является самым мрачным городо в Соединённых Штатах.

Когда вопрос вернулся в Хаб Сити, некоторые люди, которые видели его «смерть», считали его призраком.

Работа Вопроса по защите города распространилась за пределы уличной преступности в сферы политики и социальной справедливости. Он вновь стал союзником своей бывшей девушки, Миры, которая, в отсутствие Вика, вышла замуж за корумпированного мэра-алкоголика Хаб Сити, Уэсли Фермина.

После месяцев управления Хаб Сити пока её муж всё сильнее становился психически больным, Мира Фермин обьявила о своём решении баллотироваться на пост мэра, и получила полную поддержку Сейджа/Вопроса. Хотя Мира не любила мэра, она боролась с искушением воссоединиться с Сейджем, но в конце концов она уступила искушению и завела роман с Сейджем и Вопросом, не подозревая, что это один и тот же человек. Когда Мира проиграла выборы из-за одного голоса (отчасти из-за того, что Сейдж был слишком занят, чтобы проголосовать в день выборов), она всё равно была выбрана на должность мэра, поскольку её соперник погиб в результате того, что будет названо «худшим торнадо в истории». Однако, во время её победной речи, её муж, Уэсли Фермин, выстрелил ей в живот за поддержку «коммунистических убеждений», как он их назвал. Уэсли позже был убит во время полицейской реакции, но Мира впала в кому, и Хаб Сити ещё больше погрузился в хаос. Какое-то время Вопрос был единственным гарантом справедливости в городе, пока Мира не вышла из комы и не приняла пост мэра.

Бандитские разборки в первые недели после выборов привели Вопроса к новой встрече с Леди Шивой, которая сначала возобновила их враждебные отношения, а затем стала его союзником. С помощью Шивы, Вопросу удалось встретиться с лидерами банд, которые создавали хаос в городе.

Несмотря на помощь Миры и его наставника, Тота Родора, Вопрос часто некомфортно себя чувствовал в роли защитника города и борца с преступностью. Объединение его первоначального, непреклонного, мышления с просветлением, которое он получил от Ричарда Дрэгона, продолжало являться источником внутреннего конфликта для Вопроса, который пытался определиться, как далеко он должен зайти в своём стремлении к справедливости. С помощью своих союзников, Вопрос осознал, что его порочная часть хочет узнать, каково это лишить жизни другого человека, и ему успешно удалось (предположительно временно) справиться с желанием убить.

Отьезд из Хаб Сити

Хотя Вопрос сделал всё, чтобы сдержать хаос в Хаб Сити, он чувствовал, что становится всё более и более мрачным с течением времени. Галлюцинация, вызванная его подсознанием, в образе его матери сказала ему, что он не будет счастлив, пока не покинет Хаб Сити. Ричар Дрэгон повторил эту точку зрения во время визита к Вику Сейджу, когда он почувствовал, что Сейдж на пороге важного поворотного момента в его жизни. Леди Шива вскоре прибыла на вертолёте, чтобы убедить Вопроса, Родора и Миру Фермин покинуть город, хотя она сама решила принять хаос Хаб Сити и остаться там. Сейдж почти убедил Миру (которая только недавно узнала, что Вик Сейдж и Вопрос — это один и тот же человек) покинуть город вместе с ним, но её чувство долга перевесило, и она решила остаться. Перед тем как Сейдж ушел, Мира отдала ему свою единственную дочь, Джеки, и побрела одна назад в город, чтобы заняться своими обязаностями мэра и сделать всё возможное, чтобы отстоять свои убеждения.

Сейдж взял Джеки вместе с ним в Южную Америку, в надежде избавиться от своего «безликого» альтер-эго и найти землю, свободную от беспорядка и коррупции, которые заполнили Хаб Сити. Однако это чувство спокойствия продлилось недолго. Сейдж был быстро втянут в войну с наркотиками и в итоге был вынужден убить человека, чтобы спасти жизнь Джеки. С этого момента философия Вопроса снова изменилась, поскольку он понял, что не испытывает чувства вины из-за убийства и сделает это снова, если это будет необходимо.

К несчастью, Джеки всё равно умрёт, направляясь к своей матери в Хаб Сити.

Карьера после Хаб Сити

После отьезда из Хаб Сити, Сейдж занимал различные журналистские должности в разных городах, возвращаясь к личности Вопроса, когда это было необходимо. После того как он бросил Хаб Сити, Вопрос помог защитит индейскую резервацию вместе с Зелёной Стрелой и Джоном Бутчером. Он путешествовал по США и встречался со Сталью и Азраилом. Во время этой миссии, Вопрос также впервые узнаёт о таинственной земле Нанда Парбат. Он также несколько раз возвращался в Хаб Сити, и получил горькое потрясение, когда узнал, что Мира уехала.

После нескольких лет использования галлюциногенов, медитации и его активирующего маску газа, у Вопроса выработалось шаманское осознание, благодаря которому он мог интерпретировать случайные события и таким образом «говорить с городом». В таком состоянии, он также мог ощущать чи или жизненную силу. Он получил возможность «ходить в двух мирах» для повышения осведомлённости об окружении и о любых нарушениях в естественном порядке города.

2) Переломный момент (когда решил войти во фракцию)

Благодаря своему недюжинному опыту и невероятным детективным способностям он стал весьма уважаемым человеком в определённых кругах, но после полного внедрения проекта "Страж" в массы его услуги были больше не нужны, а из-за своих методов Вик попал в список особо опасных преступников и ему всё время приходилось ездить с места на место. Неожиданно Сейдж получил письмо от своего давнего друга, который попал в передрягу из которой не в состоянии выбраться. Вик в спешке собрал вещи и отправился в Нью-Йорк, где и жил Джарвис. Добравшись до квартиры товарища, он увидел, что дверь распахнута. То, что Вик увидел на стенах его крайне удивило, странные рисунки показались ему очень знакомыми, но детектив никак не мог вспомнить где же он их видел. Обыскав всю квартиру он не смог найти записей объясняющих происхождение странных иероглифов на стенах, но Сейджа очень заинтересовала фотография девушки на столе, про которую друг ему ничего не рассказывал, к счастью на обратной стороне был адрес.

На следующий день Вик отправился к той девушке. Синтия неохотно впустила его, но мы же знаем, что детектив умеет убеждать. После довольно приятной беседы он узнал, что она познакомилась с Джарвисом на вечеринке, когда тот перепил ей пришлось везти его домой. Синтия учится на пятом курсе мед. университета и уже распланировала всю жизнь, не имеет вредных привычек, идеал, что тут сказать, но Сейджа что-то беспокоило... На вопрос: "Знает ли она, где сейчас Джарвис?", девушка ответила: "Нет, я не видела его уже около месяца, с ним что-то случилось?", Сейдж объяснил ей, что его друг исчез и он намерен найти его, в этот момент на лице девушки появилось волнение, она прикусила губу и на секунду отвела взгляд, но уже через мгновение всё вернулось в норму, но детектив заметил эту секундную слабость. Допив чай он попросил ещё, в этот момент прозвенел звонок в дверь, Синтия быстро налила чай пошла на улицу сказав, что через пару минут вернётся. "Такой шанс нельзя терять" - подумал Сейдж и взялся быстро осматривать дом, но к его дичайшему удивлению ничего не смог найти, и тут, по пути в гостинную он заметил, что часть обоев на стене выделяется из общего рисунка, обычный человек этого не заметил бы, ибо обои были чисто голубого цвета и рисунок был практически незаметен, но тут уже сыграл опыт. И вдруг он услышал скрип двери, быстро сел на место и вылил чай в цветок, который стоял рядом, ибо чай ему совершенно не нравился. Ещё немного пообщавшись он ушёл.

Ему не давала покоя стена (как бы глупо это не звучало) и он решил пробраться в дом, когда наступит ночь. Одев маску и взломав дверной замок Вик бесшумно пробрался в дом и тут его ждал ещё один сюрприз, (странный, но приятный) в доме было пусто, если учесть то, что на дворе - ливень вероятность, что девушка пошла прогуляться была крайне мала, но сейчас он был занят другим. Обследовав стену и пол возле неё детектив увидел, что участок паркета напротив стены немного затёрт и есть несколько глубоких длинных царапин. После двухчасового обследования стены он уже точно был уверен, что там есть тайный ход, осталось лишь как-то его открыть. Пробовать пробить смысла не было, ибо если судить по следам на паркете, то толщина больше полутора метров, осталось искать кнопку, или рычаг. После длительных поисков он увидел, что на противоположной стене, которая занята коллекцией довольно странных и немного страшноватых статуэток есть одно свободное место... 66-е. Услышав шум машины во дворе, он быстро собрался и исчез через окно с другой стороны дома.

На следующий день он пошёл расспрашивать соседей друга не замечали ли они каких-либо странностей в поведении Джарвиса, или подозрительных людей. После дня безрезультатных расспросов он неохотно зашёл в последний дом, информация которую он получил стояла потраченного дня. Наконец-то Сейдж вспомнил... символы из квартиры его друга - древние оккультные знаки, использовавшиеся шаманами для призыва духов, очень опасная штука кстати. Детектив немедленно направился в квартиру друга, теперь всё намного проще, ибо он знал что ищет. Рассмотрев знаки повнимательнее, он увидел, что все знаки принадлежат к разным культурам, даже к разным эпохам, это выглядело бессмысленно, потому что такое смешивание знаков не могло дать никакого результата, это как хаотичный набор слов, не имеющий никакого объяснения и смысла, если бы не один знак, которого Вик никак не мог вспомнить, "Может неправильно нарисован" - подумал он. Уже стемнело и Сейдж собирался уходить, ему очень хотелось спать, но тут он увидел торчащую из-за шкафа фарфоровую статуэтку и понял, что впереди ещё одна бессонная ночь...

Дождь не прекращался уже двое суток, молнии и раскаты грома нарушали покой пустых улиц. Синтии снова не было дома, но удивления у Сейджа это уже не вызывало. Вот, что действительно вызвало удивление, так это то, что поставив статуэтку Вик ничего не увидел, абсолютно ничего, но потом детектив решил внимательнее рассмотреть статуэтку, немного покрутив ею, он что-то сделал и снизу на статуэтке открылось отверстие и оттуда выпала монетка с номером... 13. Рассмотрев остальные статуэтки он понял, что они стоят не на своих местах и что ночка будет длинная. После нескольких часов упорного перебирания статуэток, он смог расставить их по местам и перед ним открылась заветная дверь. Он спустился по длинной лестнице (очень длинной) и увидел перед собой, то, чего никак не ожидал увидеть, огромная библиотека, неописуемое количество книг по философии, астрономии, астрологии, книги о всех вероисповеданиях мира и очень большое количество книг оккультной направленности. Посреди библиотеки стояла подставка накрытая стеклянной крышкой. На подставке лежал чёрный гримуар, но после просмотра Вик понял, что тот не представляет никакой ценности. Гораздо интересней было, то что и на гримуару и подставке было очень много пыли, но одна сторона подставки была чистой. Через пару минут Сейдж уже открыл потайное отверстие и изучал книжку которую оттуда достал, она была невзрачной потрёпанной, но он то знал, что эта книжка - самый дорогой экземпляр в этой библиотеке. Детектив быстро сфотографировал все страницы книги и удалился из библиотеки. Расставив все статуэтки по местам он ушёл, но об одном он забыл, 13-ой статуэтки там не должно было быть.

Прошла неделя. Детектив практически разгадал смысл символов, но чем дальше он заходил, тем менше верил в здравый смысл своих рассуждений, ибо в результате он дошел до того, что судя по записям в книге его друг пробовал вызвать Люцифера, а в такое трудно поверить даже Сейджу.

Разобравшись во всех записях, Вик решил проследить за Синтией и наконец-то узнать куда она исчезает каждую ночь. На дворе уже месяц не перестают идти дожди, но этот фактор сегодня как никогда на руку Сейджу. Несколько часов ему пришлось просидеть в машине, но под полночь девушка вышла из дома в чёрном плаще с капюшоном и с каким-то пакетом в руках. Практически сразу к ней подъехал автомобиль и в этот момент Вик понял, что отступать уже некуда и скоро он всё узнает. Они ехали около двух часов, а детектив незаметно следовал за ними за ними. Авто остановилось возле руин старой церкви и Синтия вышла из машины, а за ней вышел водитель и ещё какой-то парень, оба были в маскарадных масках и парадных костюмах. Сейдж последовал за ними на безопасном расстоянии. Синтия с сопровождающими вошли в церковь, но дверь в церковь охраняли двое человек и гостей похоже пускали лишь по пригласительным, которого у Вика к сожалению не было. Но всё оказалось просто, охранники не были слишком умелыми бойцами. Открыв дверь детектив очень удивился, ведь прямо от входа шли ступеньки вниз. Эта ситуация удивляла Сейджа всё больше и больше, ведь он увидел огромный зал, звучал "Венский вальс" и никто не обращал на него внимания, все общались, танцевали и веселились и тут он увидел Синтию и направился к ней, оставалось несколько шагов и тут... [УДАР]

"Добрый вечер, Виктор Сейдж, если я не ошибаюсь. Что же привело вас на наш бал, а нет-нет не говорите, дайте я угадаю. Вы пришли за вашим другом, господином Джарвисом Бертоном?" - сказал человек в очень дорогом костюме и золотой маске, половина которой была закрыта красной бархатной тканью.
"Где Джарвис?!!! Что вы с ним сделали?!!!" - ответил Сейдж, который ещё не полностью отошёл от удара.
"Не спешите господин Сейдж, давайте сначала обсудим зачем вы влезли в мою библиотеку, которую госпожа Синтия до сих пор так удачно скрывала от чужих глаз, я даже дом над ней построил, чтоб уберечь от любопытных идиотов которые лезут, куда им лезть не следует" - человек говорил грубо, но с абсолютным спокойствием.
"Я не обязан отчитываться перед каким-то психом. Где Джарвис?!! Отвечай!!!" - детектив терял контроль над собой, или так казалось.
"Ну что ж, тогда давайте поговорим о моей книге, зачем вы фотографировали её, что вам это дало, если бы вы не лезли в чужие дела, то всё могло бы кончится иначе, вы осозн..."
"Мать твою, где Джарвис я тебя спрашиваю???!!!" - вскрикнул детектив.
"Детектив, имейте терпение. Вывести жертву и приготовить ритуал." - сказал человек в маске и в зал под руки внесли тело с мешком на голове - "Снять мешок."
За время разговора Сейдж смог полностью освободится от верёвок на руках.
"Джарвис!!! Что вы с ним сделали, гады?!!!!" - закричал Сейдж.
"Лишь то, чего он заслуживал, он как и вы, втёрся в доверие к Синтии и влез в мою библиотеку, а я лишь хотел научить его, что трогать чужое - нехорошо, а теперь перейдём к главной части нашего меропиятия." - слуги скинули скатерть с центрального стола, который оказался каменной плитой, на которой были те же символы, которые Сейдж видел в квартире Джарвиса. Джарвиса положили на плиту.
"Сейчас ты увидишь нашего хозяина. Он наверняка голоден. Снимите маски, друзья мои! " - все сняли маски и Вик увидел, что у четверти посетителей бала жёлтые глаза, многие попытались выбежать, но единственным выходом были ступеньки на которих уже стояли пять "людей" с жёлтыми глазами и тогда в зале поднялась паника.
ТИХО!!!!!! - крикнул человек в маске, крик был настолько громким и наполненым злобой, что зал затих, к нему подошел слуга и подал ритуальный нож.
Готовтесь узреть господина! - вскрикнул он приготовился принести Джарвиса в жертву.
Не спеши, тварь!!! - закричал Сейдж и за несколько секунд зал заполнила дымовая завеса

И тут раздался выстрел.

"Ааааааа, освященная пуля!!!!!" - вскрикнул человек в маске и выпустил нож из руки.
"Отличный выстрел Кейн, добей вожака, а я займусь остальными" - сказал Френк.
"Лови клеймор!" - ответил Кейн.

Каратель отрубал упырям головы одну за одной, через минуту все они были мертвы, а человек в маске всё же смог сбежать, хоть и с простреленной рукой.

"Кто вы такие?" - спросил Сейдж.
"Я - Каратель, а он - Соломон Кейн" - ответил Френк.
"Спасибо за помощь, но я и сам бы справился" - сказал Сейдж, понимая, что нельзя терять имидж.
"Ну-ну" - еле слышно пробормотал Кейн.
"Нужно смыватся, сейчас сюда прибудут Стражи, поехали с нами в безопасное место." - предложил Каратель.
"Хорошо, помогите мне осторожно донести Джарвиса до машины." - ответил Сейдж.

Вот так и началось сотрудничество Вопроса с Сопротивлением. Не конец, лишь начало.
Автор: Viper9732.

0

33

Прошу застолбить за собой Фантомекса и Кейси Джонса. Двух зайцев одним ударом. Фантомекса сходу в занятых персонажей, анкету Кеси чуть позднее.

0

34

Ремю, а как же Гамбит и Данте? (Найтвинг, как я поняла, перейдёт в разряд неписей)?)

0

35

Белька написал(а):

Ремю, а как же Гамбит и Данте? (Найтвинг, как я поняла, перейдёт в разряд неписей)?)

Данте останется,, просто подвергнется некоторому редизайну. Для Гамбита у меня своя история. А Найтвинг станет НПС, да. Поэтому мне и нужен Кейси.

0

36

Remy написал(а):

Данте останется,, просто подвергнется некоторому редизайну. Для Гамбита у меня своя история. А Найтвинг станет НПС, да. Поэтому мне и нужен Кейси.

Вас поняли, товарищ "нехочу_добавлять_Белку_в_аську") Но всё равно получается 4 (четыре!) персонажа. Я то знаю, что ты смогёшь, но как то это странно...

0

37

Белька написал(а):

Но всё равно получается 4 (четыре!) персонажа.

Не, их все равно будет три. В аську добавлю, когда от своей аськи пароль вспомню.

0

38

Ремю, поняла тебя)
Фантомекс и Кейси Джонс, завернула.

0

39

Белька, умничка, спасибо)

0

40

I. Персонаж:
1) Настоящее имя: Юджин Томпсон
2) Псевдоним: Флэш/Веном
3) Внешность: Флэш привлекательный блондин 26 лет с прической средней длины. Глаза изумрудно-зеленого цвета. Черты лица мужественные. Физическое состояние превосходное.
Рост: 194 см
Вес: 98 кг

Внешность

http://s40.radikal.ru/i090/1304/25/e4480f4ba18b.jpg

Характер: Хороший человек. Выполняет задание из ходя из ситуации. В общении ведет себя спокойно и уверенно, однако не любит когда его оскорбляют. В целом довольно уравновешен и трезв умом.

Веном отличается небольшим увеличением габаритов в отличие от Флэша, масса же увеличивается больше чем в 2 раза. Видно основываясь на подсознании симбиот принял «дизайн» его брони. На груди и спине есть знак белого паука. На руках белые пятна, из которых вылетает органическая паутина. Пальцы на руках имеют когте подобное окончание.  Голова изменяется сильнее всего: увеличивается размер рта, все зубы превращаются в острые клыки, язык превращается в змееподобный и имеет длину почти 20 см. 
Рост: 225 см.
Вес: 224 кг.

Веном

http://s018.radikal.ru/i514/1304/77/5c20c27e1a75.jpg

4) Одежда: Черная рубашка на пуговицах, сверху  кожаная куртка, серые штаны и черны полуботинки.
Униформа:

Элитная броня агента МОЛОТа персонализированная Флэшем для себя (ранее).

http://media.comicvine.com/uploads/1/11136/2347732-tbc.jpg

5) Способности:
Флэш прошел стандартную подготовку агентов МОЛОТа.
- Отличный стрелок из любого огнестрельного оружия.
- Отличный боец в рукопашном бою.
- Превосходно водит легкие автомобили, внедорожники и мотоциклы.
- Может управлять самолетом и вертолетом.
- Превосходные физические данные человека его возраста.

Превращаясь в Венома, Флэш получает ряд способностей:
Сверхчеловеческая сила – на испытаниях Веном сопротивлялся давлению в 15 тонн без признаков усталости.
Сверхчеловеческая выносливость – Веном способен сражаться на протяжении 20 часов. Далее он начинает слабеть от жуткого голода.
Сверхчеловеческая ловкость – при своих габаритах, Веном обладает ловкостью, которая уходит за рамки возможностей человека.
Сверхчеловеческая скорость – Веном может передвигаться намного быстрее даже превосходно тренированного человека.
Сверхчеловеческая стойкость – Веном способен выдерживать удары смертельные для человека.
Сверхчеловеческое чувство равновесия – Веном может сохранять равновесие в любой позиции, которую только можно себе вообразить, и на любой опоре, даже самой малой и узкой.
Сверхчеловеческий исцеляющий фактор – если Веном все же получает ранение, то он начинает регенерировать. Также способен излечивать болезни и выводить токсины.
Лазанье по стенам – Веном способен лазить по стенам. Благодаря своей биологической особенности проникать на молекулярном уровне в объект. Иными словами он цепляется за поверхность молекул.
Выработка паутины –  на кистях Веном имеются белые пятна. Это железы выработки органического материала, которым Веном может стрелять. Материал очень липкий и образует нити. В итоге был прозван "паутиной".
Обонятельное зрение – Веном может видеть запахи за счет своего языка. Подобную систему используют змеи.
Разум симбиота – если в схватке Флэш потеряет сознание, то включится разум симбиота, который будет бороться за выживание.
Недостатки:
Голод – симбиот требует усиленного питания. Для эффективного насыщения большего всего подходит мозг, поэтому Флэшу 3 раза в день выдают коктейль из телячьих мозгов. Раньше Флэша рвало с первого глотка, но со временем он привык.

II. Фракция:
1) Молот
III. Биография:
1) Юджин Томпсон родился в Нью-Йорке. Имеет мать и младшую сестру. В школе он был футбольной звездой и задирой. В 16 лет потерял отца, который был солдатом МОЛОТа. После школы поступил в университет, однако из финансовых проблем бросил и отправился на службу в МОЛОТ. Участвовал в нескольких военных операциях, где отлично проявил себя. Он воевал с террористами Афганистана и Сопротивлением Америки. Также участвовал в спасательных операциях в России.
Позже ему предложили роль агента МОЛОТа, на которую он охотно согласился. Ему дали позывной Веном и доступ к лучшему снаряжению. Однако Флэш поигрался с ним придав ему более крутой вид.

2) На одной миссии ему нужно было украсть экспериментальное биологическое оружие у террористической группы под названием Десять колец. Поначалу проникновение шло отлично, но один солдат из группы засветился. Флэш приказал отступать, он запросил срочную эвакуацию, но террористы привели оружие в действие, пожертвовав своими же товарищами. Небольшой взрыв отбросил отряд. Флэш потерял сознание. Когда он пришел в себя, то все тело ломало, он чуть приподнял голову и увидел, как один из отряда идет и рассыпается, словно мертвое дерево. Боль усилилась, и он снова потерял сознания.  Его эвакуировали в лабораторный отдел, где применили все технологии для излечения, однако они лишь отсрочили смерть. Организм получил чудовищную интоксикацию.
В другом отделе лаборатории исследовали внеземной организм, который обладал рядом свойств. Объект исследовали уже несколько лет. Однако максимальный потенциал исследований можно было получить, только объединив объект с кем-нибудь из людей, т.к. объект являлся симбиотом.

Данную возможность предложили умирающему Томпсону и он согласился. Его и симбиота привезли в отдельный бронированный бокс. Нажатием кнопки ученные открыли контейнер с симбиотом и он медленно вытекая на пол первые минуты вяло себя проявлял, но видно учуяв Флэша рванулся к нему. В момент симбиот окутал Флэша и послышались крики. Ученные уже думали, что сейчас монстр попытается вырваться и им придется уничтожить образец, но крики стихли. Флэш встал, посмотрел на свои руки, тело и ноги. Он был полностью черным. Однако симбиот сканировал сознание Флэша и слегка изменился, приняв дизайн от его брони. Начались новые исследования, в которых выяснились различные способности симбиота. Флэш тренировался в превращение и управление им и, в конечном счете, изъявил желания вернуться на службу. Он отправил свое личное дело с отчетом данных о новых возможностях с просьбой зачисления его в команду солдат со суперсилами.

Отредактировано Pocket (2013-04-09 16:57:12)

0

41

Я конечно понимаю, что персонаж уже "согласован", но не покритиковать не могу.

По способностям.
Силу всё таки проще мерить по поднимаемому весу. А давление, это скорее стойкость.

Pocket написал(а):

Выработка паутины –  на кистях Веном имеются белые пятна. Это железы выработки органического материала, которым Веном может стрелять. В итоге материал прозвали паутиной.

Добавь ещё о том, что материал очень липкий и образует нити, а то последнее предложение никак не привязано к остальному тексту.

Разум симбиота, это хорошо. Выйдет неплохая активка)

По самому био.
1) Био маленькое, это не есть хорошо.
2)

Pocket написал(а):

На одной миссии ему нужно было украсть экспериментальное биологическое оружие

Он же правительственный агент, а не мелкий хулиган. Такие организации, как МОЛОТ, не крадут, они изымают, конфисковывают или захватывают. Поменяй формулировку)

И пожелание. Хочу видеть от тебя (хотя бы периодически) злобного гигантского Венома-канибала, как в Громах Озборна)

Мой голос ЗА. Ждём остальных.

0

42

Белька написал(а):

Он же правительственный агент, а не мелкий хулиган. Такие организации, как МОЛОТ, не крадут, они изымают, конфисковывают или захватывают. Поменяй формулировку)

Белка. Как раз агенты часто крадут оружие или технологии. Кража - это тайное изъятие.
Изымают/конфискуют вещи у подозреваймого или должника. При этом еще нужен документ, который потверждает конфискацию.
У меня же тайная операция в другой стране, в которой я у террористов выкрадываю оружие.

Белька написал(а):

Силу всё таки проще мерить по поднимаемому весу. А давление, это скорее стойкость.

Давление идет сверху, значит сопротивление будет равно возможностям поднятия веса. Инопланетянин так пытался замерить силу Халка.

Белька написал(а):

Добавь ещё о том, что материал очень липкий и образует нити, а то последнее предложение никак не привязано к остальному тексту.

Сяс)

Белька написал(а):

1) Био маленькое, это не есть хорошо.

Сяс придумаю)

Белька написал(а):

И пожелание. Хочу видеть от тебя (хотя бы периодически) злобного гигантского Венома-канибала, как в Громах Озборна)

Великан будет, но не сразу. О каннибализме... я подумаю, но не обещаю)

0

43

Белька написал(а):

И пожелание. Хочу видеть от тебя (хотя бы периодически) злобного гигантского Венома-канибала, как в Громах Озборна)

И чтоб людей жрал? Ох, ну и команда.

Я - за. Все хорошо.

+1

44

Fett написал(а):

И чтоб людей жрал? Ох, ну и команда.

А кто у нас писать любит: "Ом-ном-ном" ?))

Добавлено:
Pocket написал(а):

Выработка паутины –  на кистях Веном имеются белые пятна. Это железы выработки органического материала, которым Веном может стрелять. Материал очень липкий и образует нити. В итоге был прозван "паутиной".

Pocket написал(а):

Голод – симбиот требует усиленного питания. Для эффективного насыщения большего всего подходит мозг, поэтому Флэшу 3 раза в день выдают коктейль из телячьих мозгов. Раньше Флэша рвало с первого глотка, но со временем он привык.

Pocket написал(а):

Он воевал с террористами Афганистана и Сопротивлением Америки. Также участвовал в спасательных операциях в России.

Pocket написал(а):

На одной миссии ему нужно было украсть экспериментальное биологическое оружие у террористической группы под названием Десять колец. Поначалу проникновение шло отлично, но один солдат из группы засветился. Флэш приказал отступать, он запросил срочную эвакуацию, но террористы привели оружие в действие, пожертвовав своими же товарищами. Небольшой взрыв отбросил отряд. Флэш потерял сознание. Когда он пришел в себя, то все тело ломало, он чуть приподнял голову и увидел, как один из отряда идет и рассыпается, словно мертвое дерево. Боль усилилась, и он снова потерял сознания.

0

45

Fett написал(а):

И чтоб людей жрал? Ох, ну и команда.

А я понял, почему мне дали Росю. Когда Веном съест Мердока, мне нужен будет второй персонаж вместо потерянного.

Мне био нравится (я ведь имею право голоса, да?), только вот просто объясни, в каком виде будет щеголять Томпсон во время миссий? Как Флэш сейчас или как Веном обычный?
А ещё я слегка заменил изображение. Меня парит надпись "Леон Кеннеди"

+1

46

Мешок, собственно 3 плюса у тебя есть, Форелиуса можно не ждать, так что начинай, где тебе удобно.

0

47

I. Росомаха:
1) Джеймс Хоулетт; Логан;
2) Росомаха;
3) Внешность: рост - 175 см, атлетическое телосложение, карие глаза, тёмные волосы, жёсткие, постоянная щетина, бакенбарды, отсутствие каких-либо татуировок, несмотря на образ жизни. 
Характер:  Недоверчив к людям, легко выводится из себя, яростен и безжалостен в гневе, резок и вспыльчив;
4) Одежда: Униформа – чёрно-белый костюм и маска с красными прорезями для глаз. http://s2.uploads.ru/ZCxkh.jpg

В свободное от заданий время ходит в клетчатой рубахе, чёрных, немного рваных штанах, и широкополой шляпе, чаще всего куря сигару.
5) Обучен множеству боевых единоборств, прошёл сквозь множество войн. Неплохо обращается с холодным и огнестрельным оружием. Знает английский, немецкий, японский, русский и ещё около 10 языков. Обладает инстинктами зверя, слухом и обонянием волка, зрением орла. Обладает мощным исцеляющим фактором, делающим его практически нестареющим и почти бессмертным. Также имеет выдвижные когти на руках и покрытый адамантием скелет.
II. Фракция:
Сопротивление
III. История персонажа (краткая биография):
1) 1897 год. Канада. По всему городку пронесся пронзительный крик. Однако это был не тот крик, что издает жертва при виде убийцы или девушка во время испуга. Это был крик, который должен был принести много радости. Это был крик новорожденного.
1919 год.
Меня зовут Джеймс Хоулетт. Я капитан десантных войск вот уже два года. Я – единственный человек, который выжил при участии во всех горячих точках войны. Джеймс шёл по коридору в штаб начальства и всё никак не мог понять, зачем. Все возможные медали ему уже давно вручили.
1929 год. Корнелиус ринулся в другую часть комплекса что есть мочи. Такого они не ожидали. Он судорожно схватил рацию и завопил:
- Эксперимент Х вырвался! Повторяю, Эксперимент Х вырвался! Запечатать сектор А, Б и главный выход! Все силы бросить туда и действовать согласно протоколу Альфа! Когда он наконец добежал до бункерного отсека, он, не думая о тех, кто не успел сюда добежать, что есть силы бил по кнопке, пока дверь не закрылась. Облегчённо вздохнув, он сел за компьютер и стал набирать отчёт. Возможно, последний в его жизни:
[…]
Покрытие адамантием скелета объекта прошло успешно и без осложнений. […]
Согласно протоколу, вся его память была успешно стёрта. […]
На последний день эксперимента мы обнаружили то, что обязаны были обнаружить сразу же. Объект обладает способностью к регенерации, а также выдвижными когтями на руках. […]
Часть научного персонала погибла при освобождении объекта. Он проявлял неконтролируемую агрессию. Меры безопасности были приняты.
Отправив сообщение в штаб Корнелиус вздрогнул – он услышал скрежет металла по металлу.
1930 год. Меня зовут Логан. Росомаха. Это всё, что я знаю. Это всё, что я помню. Волки приняли в свою стаю Логана. Он был похож на них.
1933 год. Логан ехал в телеге. В Нью-Йорк, в Америку. Никто не знал его тайны, его способностей. Он и сам не всё знал.
На рассвете он прибыл. Он оглядел этот город и понял, что здесь можно осесть и жить спокойно.
1945 год. Логан возвращается домой с войны, на которой получил кличку «Счастливчик» за выживание во всех, казалось бы, безвыходных ситуациях. Какая ирония.   
После этого он попал в поле зрения некоего «Молота». Карьерный рост убийцы тут же ускорился.
Побывав везде, где только можно, Росомаха начинает думать о жизни и философствовать, чему способствует его видение всех ужасов войны и убийства.
1970 год. Меня зовут Логан. Росомаха. Я прошёл Вторую Мировую, войну в Афганистане и ещё бог знает где. Я понятия не имею, зачем меня вызвало начальство. Росомаха шёл по коридору к главе «Молота». Дойдя до двери, он постучал, после чего вошёл и отдал честь.
- А, это ты, Логан. У меня есть для тебя задание. […]
По сути, ты должен проникнуть на базу вблизи Сталинграда и выкрасть там некоторую информацию.

Росомаха отдал честь и вышел.
1970 год. Сталинград. Росомаха с автоматом наперевес бежал вдоль стены Это просто ад. Русские не знает страха, усталости и жалости. Приняв на себя больше пуль, чем он сам имел в магазине, Логан всё равно остался один в своём отряде. Неважно. Не в первый раз.
1970 год. Логан, с папкой документов и несколькими дискетами в руках шагал к начальству.
- Сэр, информация добыта, выживших нет ни среди наших, ни среди русских.
- Отлично, Логан. Детишки оценят.
Эту почти беззвучную фразу никто не смог бы расслышать. Но не Росомаха.
- Какие ещё детишки?
Он выхватил из рук начальника папку. Записи все были на русском, но это не мешало Логану.
Проект «Превосходство»  […]
Создание сверхлюдей  […]
Для получения полного результата требуется использовать молодые организмы.

Пока Росомаха изучал документ, начальник попытался спрятать другую папку на столе. Это тоже не ускользнуло от взгляда Логана. Молниеносным движением он наколол папку на свои когти и взял её в руки. Одного только заглавия «Детские дома штата Нью-Йорк» хватило Росомахе, чтобы сложить полную картину.
Он выбросил обе папки, выдвинул когти и с угрожающим видом двинулся к начальнику.
- Ну уж нет, этого я вам сделать не позво..
Речь мутанта оборвалась выстрелом тому в затылок. Он обернулся и увидел в проходе элитную охрану начальника.
Всё закончилось за минуту. Тем не менее, для Росомахи всё было как в замедленной съёмке. Он схватил папку с «Проектом», дискеты раздробил, а документы разорвал и засунул себе за пазуху. Затем прыгнул к проходу, убил двоих когтями сразу, а одного схватил, повернул спиной к себе и двинулся окну.
Последнее, что он и охранник услышали, было «..двадцатый этаж..»
2) Логан сидел в баре и непроизвольно слушал новости.
Бла-бла-бла, Стражи охраняют ваш покой, бла-бла-бла, Стражи убили группу мутантов. Этот мир катится к чёрту. Он встал со стойки, заплатив, и двинулся к выходу. Но, прежде чем он вышел, краем уха он уловил «..террористическая группировка под названием Сопротивление перешло к решительным действиям..»
- Ха, эти клятые мутантишки ничего не добьются. – сказал толстый лысый бармен и, смачно сплюнув, добавил: Отродья треклятые.
Логан, услышав это, промолчал, однако с силой сжал бокал в руке так, что по нему начали идти трещины.
- А тебе-то, какое дело, а? – отреагировал бармен.
- А может он сам мутант? – несколько татуированных амбалов не твёрдой походкой пилотировали к Логану. - Что ты умеешь? Может твои бакенбарды разрастаются на всё тело, пушистик?
Их главарь положил руку на плечо Логану. Через 0,053 секунды амбал получил удар в лицо и услышал некий неприятный хруст. Вероятно, нос сломан.
Другой верзила треснул Логана битой, но тут же получил кулаком под дых. Третий же пырнул мутанта ножом, от чего тот упал на спину на минуту.
Но, когда он встал и достал нож из своей груди, сомнений не оставалось.
- МУТАНТ!! – завопил бармен в телефонную трубку, в данный момент соединённую с полицией.
- Черт подери..
Росомаха помчался к выходу, надеясь, как обычно, убежать до прилёта Стражей. Но, как назло, они были на патруле на ближайшей улице.
Не успев добежать до ближайшего поворота, Росомаха на время получил вторичную мутацию в виде полёта. Аннет, это лазер Стража прошёлся по Логану, сорвав с него почти всю кожу и мышечную ткань.
Практически голый (используя магию вне Хогвартса, Логан сохранил часть штанов) Росомаха ринулся с когтями на Стражей. Как обычно.
Пока он разобрался с первым роботом, начали подходить другие.
- Слишком много ё**ных Стражей. – всё, что мог он подумать.
Но тут чуткий слух Логана уловил какой-то свист. Потом ещё. И ещё один. Три Стража упали на землю, последнего Логан разрубил на части.
Из голов упавших Стражей торчали.. стрелы?!
Мутант подошёл к роботам, выдернул стрелу и понюхал. Запах не знакомый.
- Отдай-ка их мне. – сказал голос сбоку.
Это был Клинт Бартон. Хоукай. Но Росомаха этого пока не знал..

0

48

Убивахтель, перечитав твоё био, решила всё таки поставить плюс. А поскольку Фетт исчез сам знаешь на сколько, а давать тебе голосовать не спортивно, решающий голос за Акулем.

0

49

+

0

50

Белька написал(а):

Убивахтель, перечитав твоё био, решила всё таки поставить плюс. А поскольку Фетт исчез сам знаешь на сколько, а давать тебе голосовать не спортивно, решающий голос за Акулем.

Я всё равно переделаю вторую часть, когда время будет.

0

51

Железный Человек

I. Персонаж:
1) Энтони Старк .
2) Железный Человек.
3) Среднего роста брюнет с европейскими усами. Зеленоглазый, неординарный, говорит с забавным акцентом;
4) Тони Старк на серьезные встречи одевает строгие костюмы, подбирая к ним немыслимые галстуки. В своей мастерской Тони обычно работает в засаленном фартуке, но примечательней всего остается боевая униформа Старка - броня Железного Человека;
5) Костюм "Железный Человек" - это красно-желтая высокотехнологичная броня, оснащенная всевозможным оружием и аппаратурой. Особо стоит отметить уникальное силовое поле и репульсорную технологию, повторяющую оружие Железного патриота.
II. Фракция:
1) Сопротивление
III. История персонажа (краткая биография):
1) Старк был избалованным мальчишкой, но не без проблеска таланта. Несмотря на сомнительное поведение и капризы, парень к двадцати годам получил два высших образования в элитных институтах Европы. Уже к 25 он создал для Европы "Железную Полицию" - аналог Стражей, лишенный сбоев и более лояльный к нарушителям. Старк стал героем Европы, высмеяв американские технологии. Но вскоре судьба завела его в Америку.
2) Приехав на переговоры с Молотом, Старк встретил угрозы со стороны правителей этой организации. Они пообещали ему, что его уничтожат, если на территории США будет замечен хоть один Железный Полицейский. С тех пор прошло немало времени, Старк присоединился к оппозиции Молота - Сопротивлению, создавая для них уникальные технические улучшения и тайно разрабатывая экспериментальный костюм. Тони Старк стал очень важной персоной в Сопротивлении, являясь одним из лидеров, но открыто в операциях никогда не участвовал. Однако, повторив репульсорную технологию Молота, Старк закончил костюм, и, облачившись в него, назвал себя Железным Человеком. Теперь Тони Старк готов в открытую выступить против режима Молота.http://s2.uploads.ru/t/HSZDK.jpg

0

52

I. Персонаж:
1) Паркер Робинс
2) Капюшон
3) У него скорее худощавое телосложение нежели атлетическое. Тем не менее он обладает достаточной физической подготовкой для жизни в суровых условиях улиц. Стрижка, ну она не короткая, но и не копна волос, просто он не может найти время на парикмахера. Глаза карие. Насчёт роста, не дылда, но и не многие доросли до такого уровня.
Что касается характера, то у него имеются задатки лидера. Он может принимать решения и нести за них ответственность, но что куда важнее Паркер готов жертвовать собой ради успеха общего дела. Он открытый человек, но надо иметь подход, секреты хранить умеет. Требователен, это относится ко всему, если он что то сказал то это лучше сделать.
4) Капюшон красного цвета(позволяет исчезать(становиться невидимым) и проходить сквозь предметы, если задержать дыхание(в будущем возможно и без задержки дыхания)). Ботинки (благодаря ним Паркер может летать).
5) Два пистолета, ничего особенного в них нету, просто два пистолета которые не раз спасали ему жизнь.
Способности:
Невидимость и так же проходит сквозь физические и органические предметы, благодаря капюшону(в будущем после определённого использования капюшона, и конечно же связи с Дормаму и без него). Полёт(никаких супер скоростей, обычная скорость пешехода). В будущем, когда Дормаму всё больше будет влиять на Паркера ещё и демонская мощь, сила и невосприимчивость к физическим атакам.
II. Фракция:
Нейтрал
III. История персонажа (краткая биография):
1) Паркер всю свою жизнь провёл в Нью Йорке, и не в самых его безопасных кварталах. С самого детства всё сводилось к попыткам подзаработать и выжить. Воровство, как мелкое так и покрупнее. Иногда везло, чаще же приходилось сбегать. Он не бросал семью, всегда пытался их защитить, поэтому его окружение так мало знает о нём.
2) Переломный момент наступил тогда, когда наводка привела его на заброшенный склад. Там он обнаружил существо не из нашего мира. В результате их столкновения Парекр приобрёл вещички, а существо погибло. Вместе со сверхъестественными артефактами достался и голос Дормаму, которые никогда не спит и желает поболтать.
Конечно же Паркер не стал просто так сидеть без дела, с новыми возможностями. А тут ещё так удачно расправились с королём преступного мира. В общем говоря, Капюшон сколачивает для себя новую банду преступного мира, желая занять эту нишу. Пр этом он не особо горит желанием вмешиваться в разборки правительств.
(в словах вроде ошибок не должно быть, ну а запятые.. ну простите если что :) )
Если есть вопросы, готов ответить, просто вот не приходит больше ничего в голову.

0

53

ultime, анкету сюда можно было не дублировать)
Пробный пост на свободную тему, но я хочу увидеть раскрытие характера.

Nahtan Drake, Капюшон у нас уже был, но я не могу найти его био, так что ладно.
Непосредственно по био. Оно очень маленькое. Это конечно иногда прощается, но тут я не вижу настолько хорошо выписаного характера. Давай ты его немного расширишь.
Предыдущего короля преступного мира у нас убили около трёх месяцев назад. Я так поняла, всё это время Паркер собирал свою банду?
Дальше, для нейтралов обязательный третий пункт в био:

Fett написал(а):

3) (Только для нейтралов) Планы на будущее персонажа.

У тебя я его не вижу.
Пробный пост пока не даю.

Заодно почистила тему.

0

54

Свернутый текст
Nahtan Drake написал(а):

I. Персонаж:
1) Паркер Робинс
2) Капюшон
3) У него скорее худощавое телосложение нежели атлетическое. Тем не менее он обладает достаточной физической подготовкой для жизни в суровых условиях улиц. Стрижка, ну она не короткая, но и не копна волос, просто он не может найти время на парикмахера. Глаза карие. Насчёт роста, не дылда, но и не многие доросли до такого уровня.
Что касается характера, то у него имеются задатки лидера. Он может принимать решения и нести за них ответственность, но что куда важнее Паркер готов жертвовать собой ради успеха общего дела. Он открытый человек, но надо иметь подход, секреты хранить умеет. Требователен, это относится ко всему, если он что то сказал то это лучше сделать.
4) Капюшон красного цвета(позволяет исчезать(становиться невидимым) и проходить сквозь предметы, если задержать дыхание(в будущем возможно и без задержки дыхания)). Ботинки (благодаря ним Паркер может летать).
5) Два пистолета, ничего особенного в них нету, просто два пистолета которые не раз спасали ему жизнь.
Способности:
Невидимость и так же проходит сквозь физические и органические предметы, благодаря капюшону(в будущем после определённого использования капюшона, и конечно же связи с Дормаму и без него). Полёт(никаких супер скоростей, обычная скорость пешехода). В будущем, когда Дормаму всё больше будет влиять на Паркера ещё и демонская мощь, сила и невосприимчивость к физическим атакам.
II. Фракция:
Нейтрал
III. История персонажа (краткая биография):
1) Паркер всю свою жизнь провёл в Нью Йорке, и не в самых его безопасных кварталах. С самого детства всё сводилось к попыткам подзаработать и выжить. Воровство, как мелкое так и покрупнее. Иногда везло, чаще же приходилось сбегать. Он не бросал семью, всегда пытался их защитить, поэтому его окружение так мало знает о нём.
2) Переломный момент наступил тогда, когда наводка привела его на заброшенный склад. Там он обнаружил существо не из нашего мира. В результате их столкновения Парекр приобрёл вещички, а существо погибло. Вместе со сверхъестественными артефактами достался и голос Дормаму, которые никогда не спит и желает поболтать.
Конечно же Паркер не стал просто так сидеть без дела, с новыми возможностями. А тут ещё так удачно расправились с королём преступного мира. В общем говоря, Капюшон сколачивает для себя новую банду преступного мира, желая занять эту нишу. Пр этом он не особо горит желанием вмешиваться в разборки правительств.
(в словах вроде ошибок не должно быть, ну а запятые.. ну простите если что :) )
Если есть вопросы, готов ответить, просто вот не приходит больше ничего в голову.

Слииишком мало, не находишь? Что за существо, как, где, почему, Дормаму? Природа вещичек, почему существо погибло? Любимый цвет? Раскрой персонажа побольше.

И последний абзац слегка неправильно сделан. Поправь там, а то какая-то каша.

0

55

Белька написал(а):

ultime, анкету сюда можно было не дублировать)
Пробный пост на свободную тему, но я хочу увидеть раскрытие характера.

А меня можно задобрить эпичной схваткой.

0

56

Ultimate_Assassin написал(а):

А меня можно задобрить эпичной схваткой.

Био всё равно маленькое, и главная по тарелочкам регистрации у нас я) Но если био будет расширено, эпичная схватка пойдёт как пробный пост, да.

Мешок, писать в теме регистрации только регистрирующимся и мастерам. Так что потёрла тебя)

0

57

Белька написал(а):

Био всё равно маленькое, и главная по тарелочкам регистрации у нас я) Но если био будет расширено, эпичная схватка пойдёт как пробный пост, да.

Я обращался только к Алтиме(у).

0

58

Ultimate_Assassin написал(а):

Я обращался только к Алтиме(у).

Ту Пилочка :3

0

59

Мешок, ещё один оффтопный пост тут - бан  http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_05.gif  http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_01.gif  http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/admintutja.gif

0

60

Биография:
I. Персонаж:
1) Лютер
2) (не имеет)
3) Внешность:
Средний рост, выбритая голова, сбитые мышцы, шрамы крестом по всему телу (на лице самый массивный).
На вид около 30 лет.
Характер:
Спокойный, уравновешенный, исполнительность и целеустремленность. Моральные принципы отсутствуют.
4) Униформа МОЛОТ или необходимая для специфики задания (Постараюсь описывать все во время встреч с другими ИП)
5) Стрелять, резать, взрывать, калечить, душить, вкалывать наркотики, пытать, сбрасывать с опасной для жизни высоты и проявлять прочие способы выполнить задачу.
II. Фракция:
МОЛОТ
III. История персонажа (краткая биография):
1) "В программе Проджект 74 могут участвовать молодые люди от 22-25 из подразделений рейнждеров, морской пехоты и подразделений специальных назначений. Для участие необходимо отличное физическое и моральное здоровье, а так же отсутствие живых родственников. Если вы считаете что можете изменить этот мир, что вы достойны чего то большего, то вам необходимо вступить в программу Проджект 74."
Молодой человек долго разглядывал брошюру и оглядывался по сторонам наблюдая остальных, все как один не знали что будет впереди, но то что дороги обратно не будет понимали не многие.

Юноша старался думать о том что его ждет, специальные тренировки и диеты? Тогда не было бы настолько высокой секретности. Экспериментальные способы повысить эффективность солдат? Слишком открытый набор рекрутов... В коридоре где он сидел играло радио, после очередной яркой песни начался очередной репортаж из Вьетнама, большинство с большим вниманием прослушали явную пропаганду и не заметить их рвения на фронт было нельзя. По реакциям даже можно было понять кто от куда. Малец с улыбкой до ушей скорей всего Рейнджер или из подразделений регулярной армии, тип в углу с тяжелым взглядом и наколками точно из морпехов, но есть те кто отличаются от остальных, те кто оценивают каждого и неспешно делают четкие шаги, это спецподразделения, морские котики, дельта и разведка. Но среди всех выделялся и наш герой своим безразличием, стеклянные глаза давали понять, что кроме своих мыслей его не беспокоит нечего, удивительно но именно это зачастую играет решающею роль

2) Агенты МОЛОТА находят странное устройство с человеком внутри. Устройство напоминало колбу и было непонятно жив ли тот кто находится внутри. Снизу было написано "Проджект 74" и неразборчивая маркировка еще ниже. Когда подошел командир группы он немного оглядел колбу и дал добро на вскрытие колбы, белый мужчина лет 30 тут же выпал изнутри, он напоминал новорожденного и пытался откашливаться. Дав прийти ему в чувство командир присел возле него и спросил:
-Что ты твою мать такое?
-Испытуемый 1953, побочный результат Проджект 74, собственность вооруженных сил США...
Немного прокашлявшись он поднял голову на командира и задал свой вопрос:
-А теперь ответьте мне, почему я должен оставить вас в живых?

PS: В первом посте напишу Прозвище и био немного раскрою, очень хочется раскрывать персонажа постепенно.

Отредактировано NickNaem (2013-05-13 17:39:05)

0


Вы здесь » Crossroads Universe » Регистрация » Регистрация